Звонок в президентскую администрацию

Звонок в президентскую администрациюСегодня коммуникационные технологии развиваются столь стремительно, что даже самый маститый ученый не в курсе всех открытий. Благодаря техническому прогрессу, многие компании и государственные учреждения получили возможность общаться со своими клиентам и посетителями в интерактивном режиме. Обычно для этого используют так называемую "горячую линию" - специально отведенный телефонный канал, по которому может позвонить любой желающий.

Такую линию имеет даже Администрация Президента. Номер телефона, по которому туда можно позвонить - 8-800-200-23-16. Разумеется, надеяться на то, что трубку снимет лично Владимир Путин - глупо. Ее снимет специально обученный консультант, который передаст просьбу человека в соответствующую инстанцию.

Какие особенности имеет "горячая линия" в этом учреждении:

  • позвонить туда можно, не оплачивая стоимость звонка; даже если звонить с мобильного - со счета тоже не снимут ни копейки (да и не к лицу такому высокому учреждению брать оплату за звонки);
  • "горячая линия" работает круглосуточно, что очень удобно для азиатской части страны (а как еще можно бы было дозвониться, например, жителю Петропавловска-Камчатского, если бы линия работала по московскому времени с ограничениями - с 10:00 до 17:00, допустим?);
  • нет никаких предварительных ограничений на тематику разговора;
  • ответ будет предоставлен либо мгновенно оператором, либо будет перенаправлен профильному ведомству.

И такие особенности можно перечислять бесконечно долго. Многие люди, позвонившие в Администрацию Президента на "горячую линию", говорили, что все проблемы решались максимум за 2 дня. Простой пример: мужчина из Ивановской области жаловался в местную прокуратуру на то, что директор одной школы присваивает все деньги на ремонт себе, причем деньги собираются с родителей, что запрещено по закону. А местные прокуроры молчат - возможно, в доле. Мужчина позвонил на "горячую линию", оттуда поступила информация в ФСБ, были проведены следственные мероприятия. Итог: директора-вора заслуженно отправили в МЛС, прокурора города и его заместителей сняли, а мужчину вознаградили ценным подарком за бдительность.

Конечно, на "горячей линии" рассмотрят любую проблему. Однако, меру тоже стоит знать. Например, звонить в Администрацию Президента из-за того, что кому-то нахамила продавщица в местном сельпо - все-таки не стоит. Или обвесили кого-то на рынке на 100 граммов - это вряд ли можно назвать серьезной причиной для подобного звонка.

При звонке на "горячую линию" обязательно ведется запись разговора. Бояться этого не стоит: просто оператор должен запомнить конкретную причину, по которой звонил человек. Если проблема не решена (что бывает достаточно редко), и человек пожалуется на этот факт - то представители президентской администрации прослушают поступивший звонок еще раз и сделают организационные выводы (такого халатного отношения к людям там не потерпят).

После рассмотрения поступившего на "горячую линию" запроса, обратившемуся человеку в обязательном порядке не только будет выслан письменный ответ по указанному им адресу, но и поступит звонок от оператора, где будет рассказано о том, каким образом проблема решена или может быть решена (вдруг человеку один из вариантов решения проблемы не понравится по каким-либо причинам?).

В общем и целом, "горячая линия" - это прекрасный инструмент для коммуникации между государственными органами и населением. Благодаря ей, в течение одного часа решится любой по своей сложности вопрос.

28.09.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0