Зона ресепшн — это лицо компании

Зона ресепшн - это лицо компании

Первое впечатление клиентов о компании во многом зависит от внешнего вида и удобства расположения ресепшна. Ведь это первое место, куда обращается посетитель по приходу в офис и проводит возле него определенное время в ожидании своей очереди к руководству.

Часто именно здесь решается большинство, пусть и не самых важных, но необходимых в жизнедеятельности фирмы вопросов. Потому и отношение к данному месту должно быть особенным. Понятно, что стойка всегда должна быть аккуратной и опрятной, но этого мало. О том, чтобы она стала выгодным элементом имиджа организации, следует позаботиться до ее приобретения.

Конечно, можно купить готовое изделие. Но далеко не факт, что оно будет нормально смотреться в приемной или холле. Поэтому, по возможности, лучше изготовить ресепшн на заказ. Сделать это можно на портале http://www.stoyka-design.ru/ или подобном хорошем сайте.

Очень важно, чтобы стойка гармонично вписывалась в общий дизайн интерьера по параметрам, внешнему виду и тону. Цвет должен быть приятным, не раздражающим клиентов. Желательно приобретать ресепшн внушительного размера. В то же время стойка не должна быть громоздкой, чтобы не мешать свободному передвижению в помещении.

А слишком маленькая стойка с ограниченным количеством тумбочек, полочек и выдвижных ящиков будет неудобной для секретаря, которому нужно где-то рядом хранить массу необходимых документов и литературы, а также иметь достаточно места для офисной техники. Большую роль играет и форма стойки. Она может быть прямой, угловой, замкнутой, изготовленной в виде буквы «П» или дуги.

24.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0