Зачем создают службу поддержки 8-800?

Зачем создают службу поддержки 8-800?

В условиях острой рыночной конкуренции, когда борьба за потребителя актуальна для любой фирмы, предоставление потребителю бесплатного номера 8-800 становится востребованным. Кроме того, возможны конфликтные ситуации, требующие незамедлительного решения.

Служба с бесплатным телефонным номером, начинающимся цифрами 8-800, необходима, например, недавно созданному бизнесу для привлечения новых клиентов. Предоставить обслуживание покупателям или партнерам из далеко расположенных местностей необъятной России также проще при наличии такой службы.

Клиенты часто звонят с мобильных телефонов, поэтому бесплатный звонок становится для них приятным бонусом. Если компания открывает филиалы в разных городах, наличие единого номера для потребителей становится необходимостью. Имидж успешного бизнеса не представить без службы поддержки, и при заключении сделок с партнерами современный сервис воспринимается как преимущество.

Бесплатность обращения по телефону «горячей линии» может оказаться для потребителя весьма кстати, если возникшие у него претензии требуют повторных звонков менеджерам службы поддержки. Быстрый доступ к специалистам компании добавит потребителю уверенности, что любые проблемы будут быстро устранены. Это обеспечивает компании репутацию надежного партнера.

Чтобы клиент относился к компании с доверием, необходимо создать ему максимум удобств. Выбирают продукцию компании, которой можно пользоваться без проблем, даже если продукция не дешевле конкурирующих аналогов, а, напротив, дороже. Телефон службы поддержки может быть многоканальным (до 100 каналов), что позволяет не опасаться загруженности телефоной линии. Службе потребуются подготовленные менеджеры.

20.08.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 5. Сегодня: 0