Зачем нужна служба поддержки

Зачем нужна служба поддержкиСовременный человек взаимодействует с огромным количеством организаций, такими как банки, компании, министерства и операторы связи. При работе с этими организациями, у клиентов могут возникнуть какие-либо трудности или вопросы по работе сервисов. Для решения этих проблем существует телефонная служба поддержки. Однако нельзя воспринимать службу поддержки, только как средство решения возникших проблем. Современные телефонные службы поддержки предоставляют широкий ассортимент дополнительных услуг и сервисов.

Давайте более подробно разберемся с понятием службы поддержки и рассмотрим возможности современных служб. Служба поддержки это подразделение предприятия, консультирующее клиентов и решающая их проблемы. Для этой службы непосредственной задачей является круглосуточная работа с клиентами и оказание квалифицированной помощи по предоставляемым услугам.

В зависимости от направления деятельности организации, служба поддержки может выполнять различные функции. Рассмотрим типичную телефонную службу поддержки на примере банка "Связной". Связаться с ней можно по телефону 8 800 100-00-05.

Служба поддержки выполняет следующие функции: предоставлять достоверные данные о состоянии счетов, информировать клиентов об осуществленных банковских операциях, выполнять блокировку и деблокировку карт, информировать клиентов о выборе и оформление вкладов, предоставлять информацию об операциях с иностранной валютой, калькулировать общую сумму задолженности по кредитам, экстренно выпускать карты взамен утраченной.

Эти функции предоставляются службами поддержки любых банков. Также, существуют специфические услуги, к которым можно отнести операции с ценными бумагами.

30.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 17. Сегодня: 8