Зачем необходим номер 8-800?

Зачем необходим номер 8-800?Сегодня многие крупные компании используют бесплатный номер 8-800. Зачем же нужен такой номер организации?

  1. Такой номер необходим прежде всего клиентам. Поскольку звонок бесплатный, клиент сможет беспрепятственно обратиться в компанию. Последняя в свою очередь тоже получает выгоду, ведь налаживается обратная связь с клиентами. Все больше физических лиц, предпринимателей начинает обращаться за консультацией или получением услуг.
  2. Номер 8-800 - это своеобразная виртуальная АТС. Компания может легко автоматизировать систему приема звонков внутри компании. Тем самым она создаст удобство для сотрудников и для клиентов. Клиенты не будут долго ждать ответа оператора.
  3. Номер 8-800 многоканальный, а значит, на линии никогда не будет занято.
  4. Такой номер может повысить конкурентоспособность компании и ее имидж. Наличие такого номера говорит о том, что компания всегда на связи и заботится о своих клиентах.
  5. Этот номер федеральный, так что подключить его может любая компания, независимо от того, где она расположена. Это особенно для компаний, которые работают в регионах.
  6. Номер 8-800 регистрируют официально. Он останется неизменным, даже если организация сменит местоположение.
  7. Такой номер - один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов, проведения рекламной компании, маркетинговых акций и т.д.

Такой номер подойдет для компаний абсолютно любой сферы деятельности. Но особенно он будет полезен при следующих условиях.

  1. Если звонки поступают с разных регионов РФ.
  2. Если клиентами являются по большей части физические лица.
  3. Если в компанию поступает огромное количество предложений и занимаются их распределением офисные сотрудники.
  4. Если вы производите товары или услуги и вам необходимо узнать мнение о них о потребителей.
  5. Если вы хотите рассказать клиентам, что ваша компания работает на федеральном уровне и готова принимать предложения со всех уголков страны.

В России более 10 000 компаний используют номер 8-800.Кто же в основном является абонентом этого номер?

  1. онлайн-магазины;
  2. продавцы товаров народного потребления;
  3. производители автомобильной техники, запасных частей;
  4. экспедиторские и транспортные компании;
  5. турагентства и туроператоры;
  6. сервисы по бронированию гостиниц, билетов;
  7. санатории, гостиницы;
  8. страховые компании, банки;
  9. трейдеры, инвестиционные компании;
  10. разработчики веб-сайтов;
  11. компании, оказывающие бухгалтерские и юридические услуги;
  12. кинотеатры, развлекательные центры;
  13. органы местного самоуправления, государственные организации.

На номер 8-800 можно звонить в любое время суток. Звонок будет бесплатным с какого бы телефона (сотового или городского) ни звонил абонент. Компания сможет проводить анализ поступающих звонков, присутствует запись разговора. Так руководителю будет проще оценить качество обслуживания. Эта связь может стать бесплатной для сотрудников, которые находятся в командировке. Номер 8-800 предполагает наличие интерактивного голосового меню. Вы сможете проигрывать клиенту информацию о компании, рекламировать услуги и т.д. Номер 8-800 сам по себе очень красивый. К тому же он внушает доверие клиентам. Вы сможете ограничить звонки для нежелательных клиентов. Каждая уважающая себя компания должна иметь бесплатный номер 8-800. Наличие такого номера поможет быстрее привлечь клиентов и наладить связь с партнерами. Стоимость такого номера не так высока. Зато компания получит огромное количество преимуществ. Номер 8-800 является обязательным элементом компании.

20.06.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 11. Сегодня: 5