Зачем компании нужна горячая линия?

hotline

Для качественного обслуживания клиентов любой компании необходима горячая линия. Она должна быть бесплатной. Клиенты должны иметь возможность в любое время суток позвонить по телефону горячей линии и получить бесплатную консультацию по любым вопросам.

Преимущества горячей линии 8 800

  1. Все без исключения звонки обрабатываются операторами. Так что ни один клиент не останется без внимания.
  2. Ваша компания получит уважение со стороны клиентов. Ведь наличие горячей линии — это показатель высокого сервиса компании. Вы сможете не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых.
  3. Горячая линия позволит вам заполучить эффективный инструмент для обслуживания большого количества абонентов.

Горячая линия может быть полезной для организации рекламных акций, предоставления клиенту информации относительно услуг и товаров. Также она будет незаменимым инструментом для обработки большого количества заказов. Если вы будете использовать горячую линию в своем бизнесе, то не сможете пропустить ни одного важного звонка. Любая компания нуждается в предоставлении своим клиентам информации об услугах и продуктах. Оптимальное решение для любой компании — выделенный номер для горячей линии.

Вы можете организовать специальное помещение, где будет располагаться колл-центр вашей компании. Для этого, возможно, придется расширить штат сотрудников. Но дополнительные расходы обязательно окупят себя. Ведь горячая линия — прекрасный инструмент для работы с клиентами. Она является и своеобразным инструментом обратной связи. Вы можете организовать горячую линию, воспользовавшись услугами аутсорсинговых компаний. Вы получите федеральный номер 8 800 и возможность круглосуточного обслуживания.

Также к вашим услугам будет техническая поддержка. Такой метод организации горячей линии прекрасно подходит для интернет-магазинов. Горячая линия очень полезна, если вы выводите новый продукт на рынок. Вы сможете консультировать покупателей по вопросам его приобретения, использования, покупки. Вы сможете предоставить клиентам необходимую информацию относительно товаров и услуг. Горячая линия предусматривает запись телефонных разговоров, так что у руководителя компании всегда будет возможность отследить то, насколько качественно предоставляют информацию работники колл-центра.

Как же определить, нуждается ли ваша компания в горячей линии?

  1. Если обращения в вашу компанию происходят в основном по телефону.
  2. Если специфика вашего продукта предусматривает первичные консультации по телефону.
  3. Если во время проведения рекламной кампании в офис поступает большое количество звонков.
  4. Если клиенты жалуются на то, что невозможно дозвониться в компанию.
  5. Если вы не знаете, какое количество звонков поступает в офис, но у вас есть ощущение того, что телефоны разрываются.
  6. Если менеджеры вашей компании словно секретари постоянно только консультируют клиентов вместо того, чтобы заниматься более сложной работой.
  7. Если вам очень нужна обратная связь с клиентами.
  8. Если вы хотите получить отзывы о недавно проведенной рекламной кампании.
  9. Если вам нужно сделать меньше нагрузку на филиалы, работники которых вынуждены только постоянно консультировать клиентов.

Если большее количество пунктов подходит вашей компании, значит необходима система связи с неограниченно большим количеством клиентов. Горячая линия позволит вам принимать большое количество звонков от клиентов. Ваши покупатели не услышат сигнала "Занято".

11.05.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 8. Сегодня: 0