Горячая линия ЮТэйр Авиакомпания

Авиакомпания "ЮТэйр"
8 800 234 00 88

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 15
  1. владимир

    я очень растроен компанией цены не реальные еще государство хочет помочь сколько летал было нормально но сейчас это не реально слишком дорого

  2. Илона

    Здравствуйте ! Хотелось бы выразить огромное недовольство по поводу работы представителей вашей компании в аэропорту «Пулково». Сотрудники по моему мнению являются не квалифицированными и не грамотными в своей работе. Дело в том, что сегодня 24.08.2015 года отправляли ребенка рейсом Санкт-Петербург- Беслан, на которого надо было оформить бланок «без сопровождения взрослого». В итоге сотрудники вашей компании в аэропорту «Пулково», которые дежурят сегодня 24.08.2015 года не смогли должным образом объяснить ,куда обратиться и как быть в данной ситуации. На стойки регистрации и кассе представители вашей компании ответили так, цитирую: » Мы не знаем, что делать и это не наши проблемы.» Чемодан отказывались принимать,так как не знали, что надо делать в данной ситуации, тем самым задержав посадку ребенка на самолет и оформление данного бланка. Пришлось объяснияь им как проходит данная процедура и что чемодан принимается, а после можно пройти в офис и оформить бланок на ребенка, так как в аэропорту Беслан,при отправлении ребенка в июле 2015 года представители вашей компании все четко и грамотно объяснили и никаких проблем не было.Подсказать где находится офис и как туда пройти представители вашей компании тоже отказались. Помогла техничка аэропорта «Пулково». Прошу Вас принять во внимание мое письмо и провести с данными представителями вашей компании в аэропорту «Пулково» воспитательную беседу для повышения уровня знаний работников авиакомпании.

  3. константн

    1.почему цена билета взрослого с ребенком дороже чем 2-х взрослых
    2,почему горячая линия не работает(только атоответчики сброс-это неуважение к людям

  4. Татьяна

    Кошмар какой то не дозвонится вообще зачем на сайте тогда номер указывают? Кстати да моему ребенку 3 годика и я плачу ему полный билет ужас какой то. И я многодетная мамочка.

  5. Сергей

    Это КОШМАР!!!Меняют время вылета как хотят!!!!!!(((берёшь на одно время как удобно,а в итоги приходит смс,время переносят аж на 7 часов,и получается что свои часы ждешь 5 часов да эти 7 в итоги 12 часов ждать!!!!!!!я платил за удобство что бы быстрей прилететь в пункт назначения,а получается что как на поезде по времени да и дороже в 5 раз,вот ЭТО АвИа линии называются!!!!!До и до горячий линии чтобы дозвонится это просто проблема,постоянно занята!!! ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ!!!БАРДАК!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!!!!! На днях 14 апреля будет линия с В.В.Путиным пожалуюсь на несерьёзность вашей Авиакомпании!!!!!!!!!

  6. Евгений

    Добрый день! Наглецы самые натуральные. Зачем брать номер мобильного телефона? Должны оповещать людей за ранее но не ответа ни привета. Бардак нахалы. На горчей линии ничего толком не говорят, обманывают . Ютэйр нахалы других слов больше нет.

  7. Алла

    На горячую линию дозвониться не реально , постоянно голос автоответчика все операторы заняты в любое время дня и ночи . Почему везде указаночто при отправлении ребёнка с сопровождением покупаешь обычный билет на взрослого чтобы получить эту услугу но в авиакассах ютейр называют какой то не реальный тариф он дороже чем мне самой отвезти реьенка

  8. руслан

    Почему не регистрировали пассажиров за 55 мин Рейс ташкент- москва этот чуркабез говорит что вы опоздали на рейс принципиально не стал регистрировать
    закрыл окно и ушел балбаеб поганный по инструкции указано регистрация за 40 мин до вылета

  9. руслан

    Почему не регистрировали пассажиров за 55 мин Рейс ташкент- москва этот чуркабез говорит что вы опоздали на рейс принципиально не стал регистрировать
    закрыл окно и ушел балбаеб поганный по инструкции указано регистрация за 40 мин до вылета

  10. Ирина

    Здравствуйте,мне с ребёнком -инвалидом дали путёвку в Крым, не могу купить билеты дорого,а супсидированные билеты,как мне ответили закончились,как это может быть? Может кто сможет помочь,как мне купить билеты,срочно нужно.Заранее спасибо, всем кто откликнится

  11. Ирина

    Здравствуйте,мне с ребёнком -инвалидом дали путёвку в Крым, не могу купить билеты дорого,а супсидированные билеты,как мне ответили закончились,как это может быть? Может кто сможет помочь,как мне купить билеты,срочно нужно.Заранее спасибо, всем кто откликнится

  12. Гость

    И так! 21.08.2016 повезла маму в аэропорт! Вылет у неё стоял в билете 7:15 UT572! Заходим в 6:28 в аэропорт встаём в очередь и ждём возле стойки регистрации! В 6:33 нам сообщают о том что регистрация окончена утр не успел подойдите к администратору! Подходим и спрашиваем что да как, а она нам в ответ вы не успели поэтому вам придётся доплатить 1000 рублей так вас не хочет брать авиаперевозчик, я мягко говоря офигела!!! Я конечно слышала что наш аэропорт Емельяново обнаглел, но не до такой степени! Больше нашла не выберу этого перевозчика и родных и знакомых ещё отговорю! Планирую связываться с руководством аэропорта и разбираться! Везде где только можно напишу свой отзыв о работе аэропорта!

  13. Абу

    Мой совет не летайте рейсами от Ютэйр!!!!

  14. Сергей

    Ужасная компания!!! Дозвониться нет возможности!!! Обарзели вообще! !! Вы работаете??? Берите!!!

  15. Люба

    Добрый день. На какой номер можно звонить, чтоб забронировать билеты. Раньше мы звонили на номер 88002340088.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12131
Вчера: 11. Сегодня: 2