You Magic — подключить справочные номера 8 800

You Magic - подключить справочные номера 8 800Каждая компания, по мере развития, обзаводится всё большим и большим количеством клиентов. И для того, чтобы поддерживать качество сервиса на должном уровне, необходимо иметь круглосуточную справочную службу, которая будет готова предоставить клиенту актуальную информацию о товарах и услугах. Для удобства клиента звонок в такого рода справочные должен быть бесплатным. Кроме того, лучше, если такой номер будет ещё и запоминающимся.

Сейчас часто можно встретить номера, начинающиеся на 8 800, которые, как правило, являются номерами различных справочных служб, технических поддержек, call-центров и так далее. Поэтому если ваша компания уже обзавелась большим количеством клиентов и вам необходимо подключить запоминающийся, бесплатный для клиентов, номер, то обратите своё внимание на компанию «МТТ» и её проект «YouMagic». Перейдя по этой ссылке http://youmagic.pro/ru/prices/8800price, вы подробно узнаете о стоимости услуг, и номер, начинающийся на 8 800, подключите.

Данный проект позволяет не только подключить справочный номер, но и выбрать его формат. Иными словами, если вам необходимо подключить номер, который был бы легко узнаваем и имел несколько одинаковых цифр подряд, то здесь это можно сделать за отдельную плату. Также можно воспользоваться услугой подключения голосового меню.

Отдельно стоит упомянуть возможность пользования услугами аутсорсингового call-центра. В том случае, когда компания не имеет возможности содержать собственный контактный центр, куда могли бы обращаться клиенты по вопросам, касающимся вашей компании, можно передать эти задачи сторонней организации.

В данном случае организации МТТ» и её проект «YouMagic». Вам только останется приобрести и указать справочный номер контактного центра на сайте вашей компании и в рекламных материалах, а все остальное берёт на себя аутсорсинговый контакт-центр «YouMagic».

Надо сказать, что это значительно удобнее, так избавляет от необходимости содержать большой штат сотрудников и платить дополнительную плату за аренду помещения под call-центр. К тому же, никак не скажется на качестве консультации тот факт, что клиенты будут обращаться не непосредственно в вашу компанию, а в стороннюю. Связано это, прежде всего с тем, что каждый сотрудник проходит специальное обучение, а также знакомится с продуктами и услугами, предоставляемыми вашей компанией.

20.03.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12144
Вчера: 7. Сегодня: 1