Отзывы о Yota, личный кабинет, стр. 5

Отзывы: 143
  1. Волдеморд

    сейчас снова перешел на йота иужаснулся, до этого был ростелеком оптоволокно 50 мбит, представьте каким мазохством я занимаюсь. добавлю, что пользуюсь смарт тв, где прям в инструкции написанно мин 2 мбит. До этого я считал Ростелеком полным Г…., но столкнулся со следующими проблемами думаю к ак и многие:-1. скорость, 2. кол центр, 3. вопрос как выйти из сложившейся ситуации. Из начально взял 5 мбит проверяю тестом выдает получение 3 мбмт, передачу 0,3 мбит. в кол центре говорят так и должно быть вы же 3 получаете и все в пределах тарифа и пытаются мне внушить, что это нормально, компромиса не нашли, настоял чтобы приняли заявку. Вообщем мальчики и девочки
    предлагаю бороться следующим образом в течении года собирать такого рода заявки, в конце года до судебную претензию о перерасчете, если они не согласятся или сумма вас не удовлетворяет в суд, мы же в правовом государстве живем и когда появится прецедент я посмотрю как они запоют, если не придумают аферу по продаже компании. я уже начал собирать заявки. А в суде и экспертизу проведем какая скорость считается нормой при показателях которые они выдают скрины тоже делаю и храню- спасибо Ростелекому — научили.

  2. владимир

    Это не интернет а нервотрепка ,скорость постояно падает невоможно смотреть фильмы.

  3. ольга

    Согласна со всеми выше сказанными,полное гавно,с оператором на горячей линии не соединяют, связи нет,деньги нереальные на связь уходят,а в ответ качество гавно. Это 1-ый оператор,который не может предоставить детализацию,позор

  4. петр

    где обещанная скорость в 20 мегабит в секунду за 1000 рублей а на самом деле скорость не превышает 5 мегабит в секунду мы за что платим деньги это что лохотрон

  5. владимир

    че за хрень деньги на ветер что за компания п….. сидят говно ваша yota деньги только тяните

  6. Дмитрий

    Обман. Купил в Орле сим карту, нахожусь в Москве в командировке. С 06.05.16г ета пообещала к тарифу 390руб-300мин +200мин. Пришло 06.05., не то чтобы добавили эти минуты, они еще без моего ведома перевели меня на Московский регион 440руб-100мин. Самое настоящее кидалово.

  7. Александр

    Интернета нет уже две недели. За что снимаете деньги. телефоны горячих линий не работают. Отвратительна компания.

  8. игорь

    отвратительный сервис связываться с этой связью не советую

  9. Руслан

    Живу в Вельске Архангельской области,Yota на смартфоне,интернет плохой. Видеоролики вообще не посмотришь.Перейду на Билайн.

  10. Руслан

    Живу в Вельске Архангельской области,Yota на смартфоне,интернет плохой. Видеоролики вообще не посмотришь.Перейду на Билайн.

  11. Ирина

    Добрый день. Подавала заявление на перерасчет абонентской платы г Краснодар ТЦ «Красная площадь» 21.06.2016, №лс 6038466762 Оставляла им свои реквизиты и номер моей банковской карточки Сбербанка. Почему до сих пор перерасчет не сделан?

  12. Ирина

    Добрый день. Подавала заявление на перерасчет абонентской платы г Краснодар ТЦ «Красная площадь» 21.06.2016, №лс 6038466762 Оставляла им свои реквизиты и номер моей банковской карточки Сбербанка. Почему до сих пор перерасчет не сделан?

  13. Влад

    Советую всем кто еще не подключился, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, ЭТО НЕ УСЛУГА А РАЗВОД, все написаное выше правда, скорость мертвая, не дает заходить на сайт, сайт блокирует YOTA, позвонил на горячую линию, на что мне сказали что у них все хорошо разбирайтесь с сайтом, захожу через телефон, сайт открывается без проблем, поэтому резюмирую — КТО НЕ ПОДКЛЮЧИЛСЯ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ.

  14. Саша

    Нормальный интернет на планшете, дешевле чем другие операторы…

  15. пацанчик

    А давайте все дружно выкинем на хер эти симки.

  16. Анна

    Если сказать ,что Йота -это слабый интернет это вообще ничего не сказать. Это наглость и хамство брать деньги и не предоставлять за это качественный интернет. Скорость уже ежедневно на минимуме,хотя в настройках стоит максимум. Хотя онлайн поддержка говорит,что все в порядке,а если изменить интернет на ,например, яндексе совершенно другие цифры показывает. Просто негодяи ,которые дурят народ и берут за это деньги. За след месяц ,естественно, оплачивать не буду,потому что это уже ни в какие рамки,мат закончился.

  17. татьяна

    отвратительный интернет,сплашной обман .Деньги дерут,а качество ужасное.

  18. дима

    как связатся с аператором

  19. Светлана

    Здравствуйте , я из города Лангепаса Тюменская област , хотела бы пожаловаться очень плохо работает интернет , зависает и связь плохо работает , хотелось бы что бы все хорошо работала !

  20. Елена

    С мобильного банка была переведена сумма на номер телефона, а нужно было клиенту Сбербанка по номеру телефона, как вернуть денежные средства?

  21. Елена

    С мобильного банка была переведена сумма на номер телефона, а нужно было клиенту Сбербанка по номеру телефона, как вернуть денежные средства?

  22. Murzik

    Интернет просто ужасный пользуясь уже три месяца и всю дорогу у них ответ на проблему загруженность вышки в вашем районе мы решим эту проблему но воз и ныне там нормально работает только ютуб а про остальное можно забыть связь говно

  23. Виталий

    Сраная связь!!!
    Сраный оператор!!!
    Сраный интернет!!!!
    Переходил с билайна, только из за покрытия, а оказалось, что на GPRS Билайн летал по сравнению с Йотой на LTE/4G

Страница 5 из 5«12345
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13701
Вчера: 6. Сегодня: 2