Горячая линия Хоум Кредит Банк, интернет-банк онлайн, личный кабинет

Бесплатный телефон горячей линии службы поддержки Хоум Кредит Банка – автоматизированный помощник в ваших личных финансовых вопросах. Телефонная линия обеспечивает онлайн доступ к услугам компании. Ваше общение с банком станет гораздо приятнее, лучше и эффективнее. Контактный центр Хоум Кредит создан для максимально выгодного и полезного общения клиентов в отношении всех банковских продуктов и услуг, оформлении и подачи заявок.

Исчерпывающая информация онлайн о кредитах, автокредитах, кредитных картах, сберегательных вкладах, доступна вам сразу после обращения в контакт-центр Хом кредит банка или через интернет-банк онлайн и личный кабинет на официальном сайте.

Схема автоматического общения сводится к набору номера 8 800. Он обеспечен голосовым меню с несколькими разделами. Каждый раздел посвящен определенной банковской тематике: подать заявку на кредит онлайн, подключить Банк Хоум Кредит личный кабинет, отзывы о банке, адреса банкоматов, какой кредит лучше взять и в каком банке дают кредиты, можно ли взять кредит быстро без справок наличными в банке, как оформить выгодный кредит в банке, а также кредитный калькулатор и т.д.

Официальный сайт: www.homecredit.ru.

8 800 200 00 22
8 800 700 80 06

Отзывы о работодателях  •  Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 20
  1. Наталья

    Самый ужасный банк! Задолбали своими звонками не в дело. У меня последний платеж по кредиту 6 июня, так они в течении 2-х дней названивают с благодарностью о том, что я исправный заемщик и предлагают внести платеж заранее. В течении полугода до этого звонили и сообщали о какой-то задолженности, которой не было. Кто берет кредит у них, отдавайте сразу на следующий день, иначе звонками достанут!

  2. Ирина Шахты

    я брала 4 кредита в этом банке.Банк отличный,персонал приветливый.ни разу не звонили,присылают только смс о том что на счет поступил платеж.Очень нравится банк,мы и дальше будем им пользоваться!!!! Если платить вовремя,то и названивать не будут!!!

  3. юра

    плачу ежемесечно была задержка зарплаты дней на 7 теперь отказывают с такими процентами им держатся надо за таких дураков как мы

  4. Василий

    Самый идиотский банк из тех, что сталкивался! А имею дело со счетами в трех банках. Интернет-банкинг просто отвратительно сделан, после каждой операции в течении одной сессии необходимо вводить проверочный код, который каждый раз приходит смс-кой на телефон, т.е. если у вас сел телефон, то вы не получите доступ к своему счету. Пароль нужно менять каждый три месяца, причем нельзя дважды использовать один и тот же, а каждый раз разные пароли не запомнишь. Давно не заходил в интернет-банкинг — не сменил пароль — все, услуга блокируется пока лично не появишься в отделении банка — это не безопасность — это дебильность! И последнее, неизвестно каким образом со счета списалось 1 300 000 б.р., причем даже смс не пришла, как обычно, что было списание со счета, хотя услуга подключена и активна. Сервис просто отвратительный, никому не рекомендую этот банк, все у них через одно место!

  5. Сова

    Мне беспричинно отказали в хоум! И надо-то было всего 8 тысяч! Оформил эту сумму на вивус, там все гладко прошло.

  6. Владимир

    Очень благодарен банку за помощь в кредите,а то что звонят,так это их работа.Хотелось ,чтобы кредит давали под 5-6 %. Отдавать тяжеловато под 21% .И неплохо бы получать возврат за страховку.

  7. гузалия

    Постоянно беру кредит а кредит деньгами не дают,обидно!

  8. Аноним
  9. Аноним
  10. Наталья

    Самый плохой банк на свет!!!!Заказали справку об отсутствии ссудной задолженности, справку сразу не дают, надо ждать 3 рабочих дня!!!!Как такое вообще возможно!!!!В любом банке такую справку дают сразу и не бывает никаких проблем!!!!Мало того, после истечения 3 дней справку снова не выдали, объяснив тем, что произошел сбой в программе, пришли через 5 дней справки нет , нас об этом НИКАК НЕ ИЗВЕСТИЛИ!!!!! СОТРУДНИКИ НИЧЕГО НЕ МОГУТ ОБЪЯСНИТЬ В Г. ИЖЕВСКЕ НА УЛ. ПУШКИНСКОЙ, СДЕЛАЛИ КРУГЛЫЕ ГЛАЗА И ОБВИНЯЮТ ВО ВСЕМ СВОИХ КОЛЛЕГ В МОСКВЕ!!!!ЕСЛИ РАБОТАЮТ ТАКИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, НУЖНО ГНАТЬ ИХ В ШЕЮ!!!!НЕТ НИКАКОЙ ЗАБОТЕ О КЛИЕНТЕ!!!! СЕЙЧАС СНОВА ЗАКАЗАЛИ ДАННУЮ СПРАВКУ И СНОВА ЕЕ НЕ СДЕЛАЛИ!!!!САМЫЙ ИДИОТСКИЙ БАНК,ОСОБЕННО В УДМУРТИИ Г. ИЖЕВСК УЛ. ПУШКИНСКАЯ!!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! ОТЗЫВЫ БУДУ ВСЕМ ДАВАТЬ САМЫЕ ПЛОХИЕ!!!!

  11. Дмитрий

    Банк очень странный три раза брал кредит всегда выплачивал в срок иду брать другой кредит мне заявляют что я систематически просрачивал платежи у меня губа отвисла. Это так им дороги клиенты больше необращусь в этот банк т.к другие банки своим постоянным клиентом уменящают %

  12. Дмитрий

    Банк очень странный три раза брал кредит всегда выплачивал в срок иду брать другой кредит мне заявляют что я систематически просрачивал платежи у меня губа отвисла. Это так им дороги клиенты больше необращусь в этот банк т.к другие банки своим постоянным клиентом уменящают %

  13. Александр

    Сервис просто отвратительный, никому не рекомендую этот банк, все у них через одно место!

  14. Галина

    Недовольна работай сотрудников банка, плачу с переплатой регулярно. чтобы побыстрее закрыть кредиты, у меня их два, мне надо было внести последний платёж, проконсультировалась какую сумму надо оплатить, но банкомат не работал-внесла через кассу ещё 25 декабря2014г.В феврале начались звонки и приходить СМС,перезвонила в головной офис, там не стали разбираться, сказали, что есть задолжнось, нагрубили, бросили трубку, поехала в банк, там около часу искали, оказывается деньги ушли на второй кредит, так по второму кредиту перепла на 16 тысяч, а по первому надо доплатить 5 300.Так и внесла…ХАМЫ!!!

  15. Волерий

    При попытке подключить личный кабинет, телефоны горячей линии Хоум — оказались ПЛАТНЫМИ! Более того я не смог получить внятную консультацию по этому вопросу. Позвонил на известный № — 8 495 980 62 91 работник банка сказала, что СЛУШАЮ. После первых моих пояснений бросила трубку. — БЕЗОБРАЗИЕ И ОБМАН!

  16. наталья

    неприличный и ненадежный банк. Благодарят, звонят какой хорошй клиент, через полгода «Вы должны» называют в течение суток сумму разную, смс отправляют «страшилки» на проблемы выезда из РФ, коллекторами запугивают … Беспредельшики. Врут постоянно.Очень несерьезный ООО Банк Хоум Кредит!!

  17. наталья

    Вымогатели. Не советую платежеспособным гражданам связываться с ООО «Хоум Кредит Банком»

  18. Татьяна

    Здравствуйте! Брала в Вашем банке кредит. Внесла последнюю сумму за месяц. Звонила в горячую линию узнать о закрытии моего кредита, так как волнуюсь,однако не могу дозвониться. Очень прошу напишите закрыт ли мой кредитный договор в связи с исполнением № 2202960549

  19. наталья

    не умеют разговаривать с клиентом, отмечается нестабильность в разговоре, обманывают, насмехаются, насобирал ООО «Хоум Кредит Банк» сотрудников … сбои в программе происходят

  20. сергей

    в течение месяца пытаюсь получить пароль для входа в Личный Кабинет — не понимаю, как можно платить «в темную» — через кассу! последний раз обещали — все в течение 5 -ти минут придет смс — идет до сих пор…м.быть это специально, чтобы клиент не мог отслеживать движение средств? читал отзывы — похоже, не только у меня проблемы…

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Ожиаете ли вы сейчас уменьшения зарплаты?

Loading ... Loading ...

Архив опросов


Оформи онлайн заявку на кредит в банке Ренессанс