Горячая линия Whirlpool

8 800 100 57 31
Горячая линия Whirlpool

Отзывы о работодателях   •   Получить микро-займ   •   Получить кредит в банке

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 10
  1. Полина

    Отвратительные операторы!

  2. Виктор

    Хамы а не операторы. Звонил раз 10. Связь постоянно обрывается, каждый раз вопрос озвучил, ничем не помогли, но нахамить — успели

  3. Алина

    Ужасно!!!! Чуть ли на три буквы не посылают!!!!

  4. Алина

    Ужасное обслуживание!!! Чуть ли не посылают на три буквы

  5. Игорь

    Далеко не с первого раза добрался до оператора (звонок обрывался), но в итоге ответили вполне доброжелательно

  6. Илья

    Сначала говорят время ожидания менее 3-х минут, через 10 минут говорят, что время ожидания составит менее 5-ти минут….хм

  7. Михаил

    Отвратительное обслуживание!!!!!
    Звонил 3 часа, за это время связь оборвалась более 30 раз.

  8. Светлана

    Ужасное обслуживание.Купили холодильник через 2 месяца сломался,вызывали мастера неоднократно через горячую линию,и только через Киев с магазина позвонили и добились через 1.5 месяца его забрали в мастерскую где он пробыл 2 месяца.Когда привезли доставщики холодильник его быстро поставили на его место.и уехали оставив мой гарантийный талон в мокром,холодном,очень грязном с потёками холодильнике(он так и не отмылся) и гарантийный талон был вообще не оформлен(просто без одного листка),все вопросы сказали к мастеру.в итоге холодильник в камерах и сверху в порезах,царапинах,потёртостях я уже не говорю о мелких вмятинах.Я позвонила на горячую линию Вирпул,оставила 2 как мне сказали официальных заявок и должны были перезвонить о решении этой проблеме(письменные заявки девушка сказала не принимают).Жду-уже 3 недели не перезвонили.Зато доставщик перезвонил в хамской форме и с угрозами сказал ничего не докажите..и это обслуживание??С угрозами!Я конечно за свой счет куплю средство от царапин.И теперь чтобы мне дали копию о проделанном ремонте я должна уговорить мастера дать копию о ремонте+ехать сама в другой конец города и искать мастерскую..Больше не моя семья,не мои знакомые(посмотрев на нас) не будем покупать продукцию Вирпул,но не из-за товара,а из-за обслуживания!!!

  9. Альбина

    Пожалуй и я оставлю отрицательный отзыв! При покупке стиральной машинки стоимостью в 50 т.р. нас уверили, что это самая лучшая и бесшумная машинка в мире и плюс отличное сервисное обслуживание. Итог: машинка тарабанит … хотя уровнем установили и до сих пор ждем мастера по звонку на горячую линию уже более месяца! Отвратительное обслуживание!!!!!!

  10. Анна

    Добрый день, более чем отрицательный отзыв. Казалось бы номер горячей линии — решение вопроса на месте, он-лайн, и консультация должна быть, но все наоборот. Есть только оператор , который ничего не знает и может только оформить заявку на вызов мастера. Очень неприятная девушка. Оборвала связь. Сама положила трубку.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

К чему стремятся страны Запада, ужесточяя санкции против России.

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12826
Вчера: 13. Сегодня: 3