Вывеска — одно из лучших средств рекламы

Вывеска - одно из лучших средств рекламыВывеска – это объемная или плоская конструкция, которая монтируется к фасаду здания и несет информативное назначение. Главная цель использования вывески – привлечение внимания людей к определенному объекту, будь то фирма, магазин или компания, рядом с которой она размещена. Вывеска размещается у входа и служит визитной карточкой, информирующей о фирме ее услугах.

Различают два типа рекламных вывесок:

1. Световые. Данный тип включает в себя лайтбокс и объемные буквы. Лайтбокс, пользуется большой популярностью и являет собой короб с лицевой частью в виде рекламного носителя, а изнутри конструкция подсвечивается люминесцентной лампой. Световые объемные буквы – более затратный вариант, но очень эффективный. Существует много вариантов: закрытые и открытые буквы с комбинированной, обратной и открытой подсветкой различных цветов.

2. Не световые. К этому типу относится вывеска без какой-либо подсветки, в основном плоская или с добавлением объемных элементов. Такие вывески являются экономным вариантом, так как не требуют затрат на свое обслуживание. Но в сравнении со световой рекламой, они не приносят желаемого результата.

К какому бы типу не относилась вывеска, для размещения художественной рекламной вывески с наличием произвольной информации, необходимо разрешение органов, контролирующих такие действия. От размеров рекламной вывески и видоизменения фасада здания, также зависит легкость получения разрешения на установку. Но в любом случае, качественно выполненная вывеска привлечет внимание и сможет завлечь солидную клиентуру.

13.03.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12161
Вчера: 5. Сегодня: 0