Выгоды использования call-центра

Выгоды использования call-центраВнедрение такого полезного инструмента как call-центр в бизнес дает множество преимуществ. Благодаря ему ваше предприятие способно обрести значительное количество новых клиентов, а также поддержать отношения с уже существующими, проанализировать состояние бизнеса и продумать эффективный план дальнейшего развития.

Во-первых, сотрудник контакт-центра — это квалифицированный специалист, в чьих силах превратить общение с поникшим, рассерженным или потерянным клиентом в продуктивный разговор и оперативно донести до последнего лишь необходимую и наиболее актуальную информацию. Стоит ли говорить, насколько положительно такой подход скажется на объеме продаж.

Однако подобный эффект достигается не только посредством профессионализма оператора. Сотрудники располагают самыми современными техническими орудиями, позволяющими быстро откликаться на абонентские запросы.

Первостепенным из подобных инструментов является компьютерно-телефонная интеграция, что представляет собой объединение телефонии и компьютеризированной подсистемы в единый механизм. Это дает возможность обрабатывать запросы абонентов на качественно новом уровне. Реализовано это следующим образом: когда до оператора доходит звонок, на экране его компьютера выводится информация о текущем клиенте, что экономит время на выяснение целей дозвонившегося. Поняв вопрос, сотрудник выбирает необходимую категорию и отображает структурированную информацию по ней. Так формируются идеальные условия для продуктивной работы со звонками, что ведет к росту продаж.

Все знают, что если человек не может войти в контакт с одной компанией, то он обратится к ее конкурентам. И даже если фирма располагает многоканальной телефонной линией, это не всегда является решением. Ведь когда все каналы заняты, звонящие в этот момент люди слышат лишь короткие гудки. Конечно же, никому не захочется набирать один и тот же номер в надежде поймать свободного оператора. Используя же call-центр, вы избежите такого сценария. Дело в том, что узкая специализация каждого из сотрудников позволяет им без труда быстро и подробно делиться сведениями с клиентом по интересующему его вопросу. Это максимизирует клиентскую базу компании.

Оборудование фирмы контакт-центром позволит создать массивную базу данных о ваших клиентах. Каждый их звонок будет регистрироваться, а совокупность полученной информации можно будет проанализировать и сделать полезные выводы о состоянии бизнеса, а также разработать на их основе стратегию дальнейшего развития фирмы. Подобный опыт вряд ли может быть переоценен в условиях жесточайшей конкуренции, когда нужно учитывать все нюансы взаимодействия с клиентами и продумывать оптимальные варианты удовлетворения их запросов к продукции и обслуживанию.

Также можно зарегистрировать несколько телефонных номеров и разместить их на разных рекламных ресурсах. Последующий анализ числа поступивших звонков за определенный период позволит оценить, какая реклама более эффективна. Отталкиваясь от этого, вы сможете отрегулировать рекламные расходы.

Открывающиеся с использованием call-центра возможности по тестированию различных предпринимательских решений позволят вашему бизнесу оперативно отвечать на любое изменение конъюнктуры рынка. Технологии call-центра делают доступным точное отслеживание динамики притока клиентов, объема продаж и прочих параметров.

Контакт-центр успел зарекомендовать себя во всем мире как крайне выгодное вложение.

21.07.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12132
Вчера: 10. Сегодня: 6