Возможности контакт-центров

Возможности контакт-центровКонтакт-центр считается совершенно уникальным средством проведения маркетинговых исследований, постоянной поддержки конкретного товара или услуги, а также стимуляции непосредственных продаж. И совершенно не важно, применяет предприниматель коммерческий контакт-центр или организовывает корпоративный call-центр с наличием бесплатной горячей линии, которая, как правило, начинается с кода 8 800...

При учреждении своего контакт-центра необходимо понимать, что затраченные средства на создание такого рода центра и организацию его функционирования необходимо окупать. А то не имеет никакого смысла вся данная громадная и трудная работа. С возникновением на отечественном рынке современных маркетинговых методов исследований, таких как контакт-центр, возникла новая разновидность маркетинга, которую именуют телемаркетинг.

Телемаркетинг весьма актуален как для государственных организаций, так и для крупных предприятий и бизнес-корпораций. По сути, телемаркетинг - это применение современных телекоммуникационных технологий, а также телефона параллельно со всеми системами управления базами данными. Он используется для таких маркетинговых работ, как реализация товаров и услуг непосредственно по телефону, учреждение телефонных центров обслуживания, непосредственная сборка и обработка нужных сведений, проведение маркетинговых исследований в виде опроса.

Уникальность и различие центров горячей телефонии и телемаркетинга от столь привычных разновидностей маркетинга заключалось в громадном числе положительных отзывов и лояльности респондентов. С того момента минуло очень много времени, программно-аппаратные возможности для таких центров сейчас очень существенно отличаются от применявшихся тогда технологий.

Стоит отметить, что телемаркетинг видоизменился следом за контакт-центрами. Инновационные решения и возможности телекоммуникационных механизмов позволило повысить список возможностей центров горячей телефонии в плоть до весьма недорогого автоматического обзвона, абсолютно исключив участие операторов контакт-центра.

Данное решение таких центров назвали IVR. С помощью непосредственной и оперативной обработки звонка IRV для контакт-центров стало реальным не просто осуществление автоматического обзвона, но и автоматическая обработка самого входящего вызова. Данная система телефонии позволила существенно снизить нагрузку на горячую линию самого центра и повысить количество обработанных вызовов.

Применение инновационных технологий рекламы и маркетинга в крупных и средних бизнес-объектах постоянно давало громадные дивиденды не просто из-за удобства способа, но и из-за новаторства. Как говорится, сама целевая аудитория совсем не привыкшая к такому рекламному способу по больше части обращает собственное внимание на рекламируемые услуги и товары. Стоит отметить, что с постоянным развитием телекоммуникационных технологий совершенствуются и технологии центров горячей линии, а вместе с ними постоянно разрабатываются инновационные услуги телемаркетинга. Это существенно изменило нынешний рынок во всех отношениях.

В заключение стоит отметить, что к такому методу горячей телефонии прибегают не только крупные производители товаров и услуг, но и государственные органы и крупные магазины. Для последних это считается совершенно удачным методом продаж товаров различного рода. К примеру, потребитель покупает не только интересующий его товар, но и в добавок к нему определенный товар или услугу.

22.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 15. Сегодня: 9