Виды рекламной полиграфии

Виды рекламной полиграфииГоворить о том, что такое визитки необходимости нет. Но поговорить о том, какие они бывают, вполне можно. Многообразие материалов и технологий для их изготовления поражает. Рассмотрим самые популярные из них.

Визитки отпечатаны на мелованной белой бумаге плотностью 300 гр/м2. Это самый популярный и дешевый вариант. Такие визитки подойдут в большинстве случаев. В сочетании с хорошим дизайном и качественной печатью они вполне справятся со своей задачей за разумные деньги.

Визитки на дизайнерской бумаге

Если имидж вашего предприятия не позволяет экономить на представительской продукции, то выделиться поможет огромный выбор дизайнерских бумаг. Выбор действительно огромен, от текстурной бумаги до тачковера. Приехав в офис компании МедиаСоюз, вы сможете выбрать бумагу по вашему вкусу. Стоит помнить, что не вся бумага может быть в наличии у поставщиков, но мы постараемся подобрать альтернативу. Тут стоит упомянуть о разных технологиях печати. В основной использоваться будут две: цифровая для печати по светлым материалам, и трафаретная для темных. Трафаретная печать (или, по другому, шелкография) позволяет использовать дополнительные эффекты, в том числе, и на светлых бумагах. Это может быть лак, лак по Брайлю (лак ощутимо выпуклый, чувствуется на ощупь), термоподъем или, даже, нанесение стреч слоя, стираемой полосы, как на лотерейных билетах.

Визитки, напечатанные на других материалах. Это могут быть пластик, дерево, металл. Это может быть даже стекло, но это уже через чур.

Прозрачная пленка, отрезок ткани. В общем простор для фантазии есть, и не малый. Тем не менее стоит помнить, что любая технология имеет свои ограничения, и прежде чем отпускать фантазию в полет, имеет смысл узнать у нас об этих ограничениях.

Листовки

Листовки, или, как их иногда называют, флаеры, это самый простой из дешевых способ донести информацию до потребителя. Листовки раздают на улице, они лежат на ресепшенах дружественных организаций, их вкладывают в пакеты супермаркеты и т. д. Обычная листовка напечатана на дешевой бумаге небольшого формата. Обычно это форматы А5, А4 или треть А4-го (210 х 100). Печатать листовки на дорогой бумаге смысла нет. Проживут они не долго, и вложений в дорогую бумагу не окупят. Содержание листовок может быть как общего характера, например информация о сфере деятельности предприятия, так и индивидуального, например о предстоящих акциях.

Бланки

На английском слово blank означает пустой. На французском blanc - белый.

Мы не знаем из какого языка пришло к нам это слово, но означает оно печатное изделие, предназначенное для последующего заполнения. В бланке присутствует постоянная, неизменяемая информация (например, реквизиты предприятия или названия полей) и, собственно, поля, которые необходимо заполнить человеку. Бланки бывают разные. Это и квитанции, и счета, и анкеты. Это может быть история болезни в клинике, или бланк заказа в автомобильной мастерской. Мы можем выполнить бланки на самокопирующейся бумаге, тогда информация, заполняемая на верхнем листе, будет копироваться на нижние. Отдельной строкой следует упомянуть корпоративные бланки. Они выполняются, обычно, на более качественной бумаге. На них присутствуют логотип и реквизиты компании, и пустое место для текста. На таких бланках печатают приказы, письма, справки и любую другую корпоративную информацию, требующую аккуратного оформления и указания источника.

Буклеты

Согласно издательскому словарю Мильчина: Буклет - листовое издание, сфальцованное (сложенное) в неразрезанную тетрадь. Чаще всего в виде Б. выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, карты городов для туристов и т. п.

В новом оксфордском словаре английского языка слова буклет и брошюра - синонимы. В нашем языке слово брошюра имеет более широкий и менее рекламный смысл. По Мильчину это:

Брошюра - непериодичное книжное издание объемом свыше 4, но не более 48 с.

Так или иначе буклет, обычно, это многостраничное изделие в виде тетради. Внутренние листы, чаще всего, выполнены на менее плотной, чем обложка, бумаге. Буклеты позволяют предоставить потребителю гораздо больше информации о компании, ее преимуществах, акциях, ценах и т. д. Отпечатанный на качественной бумаге, выполненный в красивом дизайне, буклет выполняет как информационную, так и имиджевую задачу. Формат буклета может отличаться в зависимости от потребностей и эстетических предпочтений заказчика. Мы можем сделать, даже, специальную упаковку для вашего буклета. Следует обратить внимание на то, что буклет продукция относительно недешевая. Можно напечатать его огромным тиражом при небольшой цене экземпляра, но из-за большого количества содержащейся в нем информации, вы рискуете выкинуть весь этот тираж в случае ее изменения или уточнения.

Мы будем печатать вам буклеты необходимым тиражом (от одного экземпляра) поддерживая тем самым информацию о вас в актуальном виде. Таким образом количество буклетов, выполнивших свою задачу, будет близким к 100 процентам. В итоге вы сэкономите на тех, невостребованных, буклетах, которые обычно пылятся в кладовой, потому что их жалко выбросить.

Так же необходимо отметить, что буклетами часто называют лифлеты (лист бумаги, согнутый в один или несколько раз), что, на наш взгляд, неправильно. Поэтому у нас они находятся в отдельном разделе.

Лифлеты

Если корнем английского слова booklet является слово book - книга, то корнем слова leaflet, является слово leaf - лист. Суффикс let показывает на уменьшительную форму. Так получается, что буклет, это книжечка, в то время как лифлет - листик. На Западе лифлетом называют любой запечатаный лист бумаги. Т. е. то, что мы называем листовкой, у них тоже будет называться лифлет. Тем не менее у нас принято называть лифлетом только вид полиграфической продукции, который представляет собой лист бумаги, запечатанный с двух сторон, и согнутый один или несолько раз.

Согнут он может как угодно, и тетрадкой, и гармошкой. Но самый распространенный вариант, это лист формата А4 с двумя фальцами внутрь. Ошибочно называть лифлеты буклетами. Но лифлет, который помещается в евроконверт, часто называют евробуклетом. Такое название устоялось и вполне может использоваться. В отличии от листовки лифлет предоставляет некоторую "страничность". Лист поделен фальцовками на блоки, которые представляют собой, своего рода, страницы. За счет этого при небольшой цене, лифлет позволяет эффективней, или даже эффектней, преподнести необходимую информацию. Это один из самых распространенных видов рекламной продукции. И не только рекламной. В виде лифлета можно делать карты, инструкции, расписания и т. д.

Открытки

Открытки названы так не от слова "открывать", как можно было бы подумать, а от словосочетания "открытое письмо". Т. е. письмо, которое не вкладывают в конверт. В классическом виде представляет собой лист картона определенного формата, на котором с одной стороны напечатано какое-либо изображение, а с другой есть место для текста письма, адреса получателя и почтовых марок. Конечно сейчас открытками называют не только этот вид почтовых отправлений. Это так же и пригласительное на свадьбу, и поздравление с днем рождения и просто способ подарить деньги. Самые распространенные открытки сейчас делают на плотной бумаге, картоне или плотной дизайнерской бумаге формата 200 на 200 мм, сложенные пополам. Как это не странно, такими их делают, чтобы они поместились в стандартный евроконверт. Мы можем сделать вам открытки текст в, которые вы будете вписывать сами. Так же можем сделать их с уже впечатанным текстом. Причем в каждой открытке может быть индивидуальный текст. Это называется персонализацией. Мы можем, даже, сделать их разного цвета.

Своего цвета, например, для гостей жениха и невесты. Или родственников и друзей. Открытка необязательно должна быть прямоугольной формы. Мы можем вырезать ее по контуру или прорезать в ней окошки, что сделает ее индивидуальной. Дополнительные эффекты в виде глиттера (своего рода блестки), тиснения, конгрева, выборочного лака, ламинации и т. д. могут добавить вашей открытке выразительности и неповторимости.

Конверты

Что такое почтовый конверт все знают с детства. Мы привыкли покупать их на почте с разными картинками, обычно посвященными какому-нибудь событию или личности. Не стоит забывать, однако, что конверты бывают не только для писем. Для корпоративных нужд могут понадобиться почтовые конверты с символикой и реквизитами компании, или конверты для упаковки буклетов или, скажем, инструкций. В конце концов любому может понадобиться конверт для открытки или пригласительного. Мы можем запечатать вашей информацией уже готовый конверт стандартного формата, или изготовить конверт по вашим размерам для ваших собственных нужд. В том числе мы можем взять для вашего конверта красивую дизайнерскую бумагу. Можно, так же, сделать отрывную полосу для удобного его открывания.

Бейджи

Бейдж, в каком-то смысле, идентификатор своего носителя. Выполненный в виде значка или бирки, он крепится к одежде, и сообщает информацию о человеке всем желающим ее знать. Это может быть имя и компания посетителя выставки или семинара. Имя консультанта в магазине или официанта в ресторане. Бейдж идеальный способ представиться, когда сделать это тяжело в связи с большим количеством желающих познакомиться. Бейджи бывают совершенно разных видов. От листка бумаги, вставленного в специальный пластиковый карман на прищепке, до отрезка ткани пришитого к одежде. У нас пользуются особенным спросом пластиковые и акриловые бейджи на магнитной застежке. Они презентабельно выглядят и не портят одежду.

18.06.2019

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что принесло России присоединение Крыма?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13665