Размещение наружной рекламы. Реклама в Твери

Крупные и небольшие организации, стремясь донести информацию о себе, своей деятельности, могут использовать для этого различные средства: размещение наружной рекламы, публикации в СМИ, на радио, телевиденье, размещение в интерьере. Наружка является одним из самых эффективных и востребованных способов, в первую очередь, благодаря своей массовости. Она охватывает весь город, от исторической центральной части до периферии.

Реклама в Твери имеет большое значение для современного рынка товаров и услуг города. К ней относятся как внушительных размеров суперборды, так и небольшие указатели. Носитель выбирается в соответствии с целями кампании и районом размещения: сегодня крупные форматы располагают преимущественно на автомагистралях, а в центральных районах – эстетически привлекательные малого размера конструкции.

Размещение наружной рекламы выгодно с точки зрения затрат – она имеет меньшую стоимость чем интерьерная, во многих случаях более эффективна чем телевизионная. Кроме того, ни одна другая реклама в Твери не может соперничать с ней по числу контактов.

Размещение возможно вблизи рекламируемого объекта, что, бесспорно, способствует значительному увеличению продаж. Она взаимодействует с пешеходами и водителями, останавливая на себе взгляды, воздействуя на сознание. Гуляя по городу, спеша на работу, стоя на остановке общественного транспорта, люди, независимо от своего желания, обращают внимание на яркие, красочные изображения. Существует категория людей, для которых, в силу занятости, outdoor является практически единственным рекламным источником.

Еще одно достоинство такого способа – возможность создания зоны доминирования сообщения – незаменима при проведении имиджевых акций. Высокая частота также положительно сказывается на показателях эффективности.

Как правило, используется при проведении долгосрочных кампаний, акций, обычно локальных, но возможно применение как при коротких сроках, так и для компаний по всей стране.

Виды носителей разнообразны, каждый из них обладает своими достоинствами: указатели – световые и не световые, пользуются высокой степенью доверия со стороны потребителей благодаря своему внешнему виду. Небольшой формат, оформление подчиняется определенным правилам.

пиллары – трехсторонние конструкции семейства уличной мебели, могут оснащаться роллерным механизмом, располагаются, как правило, в центральных районах.

щиты – отдельно стоящие, статичные или призмавижн, имеют 1 или 2 информационные стороны. Подходят для любых кампаний, в том числе кратковременных.

перетяжки – расположены над проезжей частью, идеальны для анонсов, объявлений о проведении мероприятий.

скамейки – уличная мебель, оснащенная рекламоносителем. Обеспечивает высокую эффективность благодаря своей новизне, установка в центральной части города.

02.01.2012

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0