В чем разница между дешевым и дорогим контентом?

В чем разница между дешевым и дорогим контентомКонтент – это основа каждого сайта. Без него не удастся сделать ресурс популярным и посещаемым. При этом, наполнив свой сайт однажды, нельзя прекращать подобное действо, поскольку если на нем не станет появляться новая информация, то это резко ухудшит его посещаемость, ведь пользователи не будут находить новый контент. К тому же позиции сайта резко ухудшатся. В результате он перейдет в категорию ресурсов-«призраков», которые существуют, но их никто не посещает: ни поисковые роботы, ни посетители. Однако производить регулярное наполнение удается далеко не всем веб-мастерам. Кроме того, не всегда есть силы и время достойно наполнить новый сайт, поэтому выход только один – покупка контента. При этом, изучив цены на него, несложно заметить, что они сильно разнятся. В связи с этим у некоторых возникает вопрос: в чем разница между статьями, которые стоят дешево и дорого?

Конечно, в таком контенте есть различия, и они немалые. Итак, первое отличие состоит в том, что дешевые статьи идут с ошибками: грамматическими, стилистическими, пунктуационными и так далее. Дело здесь в том, что, чтобы автору, который пишет недорогой контент, хорошо зарабатывать, ему надо писать в день десятки статей. Соответственно, он не следит за тем, есть ли в них какие-то ошибки, описки и так далее. Дорогой контент идет без ошибок, в нем всегда выражена законченная мысль, продумана структура, есть завязка, а значит, купив такой материал, можно быть уверенным, что он будет интересен пользователям сайта.

Кроме того, фрилансеры, которые пишут дешевые тексты, как правило, всегда загружены. Соответственно, приходится долго ждать, когда удастся полностью утвердить весь материал для наполнения сайта. В итоге время уходит, ресурс остается пустым либо необновленным, а если он еще и делается на заказ, то веб-мастеру приходится задерживать сдачу материала, как следствие, он не может получить деньги за его разработку. Тогда как исполнители, которые готовят дорогой материал, менее загружены. У них есть время на то, чтобы сразу согласовать тексты. В результате веб-мастер получает их гораздо быстрее. А если он заказывает их еще и в специализированном агентстве копирайтинга, где дорожат своей репутацией и клиентами, то тогда качественный материал будет предоставлен в самые сжатые сроки. Одно из таких можно найти, если перейти по этой ссылке: http://zakaztxt.ru/.

03.04.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 8. Сегодня: 0