Горячая линия Utel, личный кабинет

Utel - универсальный оператор связи.

В том постоянном цейтноте, в котором сегодня находится практически каждый второй, свой личный кабинет от компании «Utel» - надежный помощник для оперативного решения целого спектра вопросов, возникающих ежедневно. Выступая инструментом для легкого, удобного и доступного управления всеми учетными записями абонента, такой личный кабинет действительно необходим.
Его реальная ценность, например, в том, что он предоставляет пользователю доступ к лицевым счетам, детальной информации о каждом из них, независимо от количества счетов. Активизирует дополнительные услуги и проводит их оплату в онлайн режиме. Он же может перераспределить финансы среди счетов, контролировать денежные расходы на интернет.
Каждый абонент в Личном кабинете «Utel» получает возможность:
• оперативной настройки системы оплаты в автоматическом формате;
• перераспределение финансовых ресурсов между личными счетами;
• настройку и замену тарифного плана;
• подключения дополнительных услуг;
• оплату как старых, так и новых услуг без комиссии;
• оформление подписки на все новые услуги;
• оперативного просмотра полной информации, состояния счетов и смены тарифных планов;
• получение актуальной информации на свой e-mail, куда будет произведена ее рассылка.
Отдельно следует подчеркнуть, что есть возможность привязать аккаунт пользователя для доступа к сервису «Личный кабинет от Utel» в одной из выбранных им социальных сетей.

Официальный сайт: www.u-tel.ru.

8 800 300 18 00 - Единая справочная служба
8 800 300 00 44
8 800 300 00 53
8 800 300 00 69
8 800 300 00 74
8 800 300 77 71
По данный телефонам можно получить всю необходимую информацию по получению доступа в личный кабинет Utel и т.д.

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 10
  1. Мария

    cull

  2. Марина

    Ребенок заблокировал сим карту(89519201215),запрашивет puk.

  3. Александр

    Здравствуйте у меня заблокирована сим карта как ее можно восстановить

  4. Виталий

    Компания рвачей любит деньги а не клиентов просто тупо но любят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДЕНЬГИ как клиент могу вам посоветовать таблетки от жадности да по больше!!!!!!!!!!Ситуация банально перевел 30,75коп. два раз ,попросил на карту вернуть 30,75коп.Зарядили 50рублей за перевод.???????????????????????

  5. Виталий

    Компания рвачей любит деньги а не клиентов просто тупо но любят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ДЕНЬГИ как клиент могу вам посоветовать таблетки от жадности да по больше!!!!!!!!!!Ситуация банально перевел 30,75коп. два раз ,попросил на карту вернуть 30,75коп.Зарядили 50рублей за перевод.???????????????????????

  6. Елена

    Добрый день! У меня пропала связь, целый день отключена, хотелось бы узнать по какой причине? Спасибо

  7. Дарина

    Здраствуйте! У меня была зарегестрирована сим-карта оформлена на другого человека. Сим-карта потерялась. Сейчас смс уходит на другой номер. Можно перенаправить смс на другой номер?

  8. Марина

    Второй день обещают позвонить,чтобы назначить день прихода специалиста по установке телефонной точки,при этом оговорено не раз,что точка уже есть от предыдущих хозяев квартиры,нужно только подключить,девушка в офисе режа свердловской области даже записала,что надо срочно,но так ни разу и не позвонили,бегать за ними я не могу,дети маленькие,сервис короче говоря никакой.

  9. Рустам

    Подскажите как отключить пакет «50SMS «

  10. анатолий

    ваша компания ни к черту.будете так работать всех клиентов растеряете.Завтра иду расторгать с вами договор .

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12134
Вчера: 14. Сегодня: 5