Уровни службы телефонной поддержки

Уровни службы телефонной поддержкиВ современном мире, несметное количество фирм, предприятий, банков, министерств, а также крупных холдингов, предоставляющих услуги и занимающихся разработкой продукции, имеет колл-центр, телефон горячей линии, который служит для обращения клиентов в службу справок для консультации по поводу продукции и услуг.

А также для фиксации на обслуживание или оказания помощи в решении определенных проблем, а в некоторых случаях - для принятия жалобы на некоторые моменты, которые определенно не устраивают того или иного клиента. За звонок на номера таких служб на территории РФ обычно не взимают плату.

Традиционно, номера этих служб начинаются с сочетания цифр 8 800 и заканчиваются различными комбинациями цифр, как правило, легко запоминающимися.

Любая служба поддержки может строиться широким спектром всевозможных методов осуществления процессов поддержки. Обычно службы телефонной поддержки подразделяют на несколько видов: локальная, виртуальная и централизованная.

Зачастую, организация телефонной службы поддержки осуществляется по принципу многоуровневости. Сначала происходит непосредственное обращение пользователя, который осуществляет звонок по номеру, начинающемуся на 8 800. На линии звонок регистрируется оператором первой линии поддержки, иными словами – колл-центра, должностной обязанностью которого является, помимо фиксации звонка, консультация пользователя по вопросу, ставшему причиной обращения пользователя в службу поддержки. В случае, когда оператор не способен решить вопрос самостоятельно, он направляет запрос на вторую или резервную линию, привлекая к работе над решением проблемы пользователя специалистов соответствующей квалификации.

06.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12137
Вчера: 17. Сегодня: 8