Управление счетом из личного кабинета

Управление счетом из личного кабинетаДля того чтобы войти в личный кабинет и пройти процедуру авторизации необходимо кликнуть по кнопке «Войти» или «Вход», которая расположена на странице сайта провайдера. В открывшемся окне авторизации, следует ввести свой логин, то есть, учетное имя и пароль. В большинстве случаев эти данные пользователь выбирает самостоятельно во время регистрации. Но в некоторых случаях пароль генерируется системой. Все данные приходят на e-mail и после подтверждения пользователем заносятся в базу данных провайдера. В личном кабинете клиенту предлагается доступ к целому ряду полезных опций.

В первую очередь при посещении кабинета пользователь может проверить состояние счета. Опция открывается сразу же после получения доступа к системе. Для того чтобы погасить задолженность, когда доступ заблокирован можно воспользоваться функцией «Обещанный платеж», которая расположена в меню. Срок продления оплаты составляет 10 дней. Этой услугой клиент имеет возможность воспользоваться, лишь один раз в течение месяца.

Иногда случаются ситуации, когда необходимо срочно уехать (в незапланированную командировку или по иной причине). В этом случае провайдер предоставляет возможность самостоятельно заблокировать доступ в сеть. Для этого необходимо активировать опцию «Добровольной блокировки доступа». После чего система в автоматическом режиме проведет перерасчет абонплаты на тот срок, на протяжении которого действовала блокировка.

Блокировка/разблокировка доступа возможна с личного кабинета после введения логина и пароля. Включение опции осуществляется путем активизации опции «Включить блокировку». После этого нужно подтвердить действие, нажав кнопку «Я согласен активировать услугу».

15.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12130
Вчера: 10. Сегодня: 1