Удаленные банковские сервисы

Удаленные банковские сервисыВ нынешнюю эпоху развитых информационных технологий большинство банков имеет свой личный сайт и предоставляет базовым клиентам услугу "Личный кабинет". Одни делают это платно, иные предоставляют этот сервис бесплатно. Но бесплатное обслуживание в удаленном сервисе не говорит о том, что банк не заработает на клиенте дополнительно. На сайтах банков зачастую можно увидеть рекламу партнерский компаний, которые заплатили за ее размещение крупные суммы. Через такие сайты идет навязывание дополнительных банковских продуктов и услуг.

Роль личного кабинета в современном банковском мире нельзя недооценивать. Наличие данного сервиса значительно упрощает жизнь клиентов и разгружает их ежедневный поток в офисы. Появление данного сервиса позволило банкам сократить штат своих сотрудников, так как использование сервиса позволяет клиентам самостоятельно управлять своими счетами удаленно, с помощью интернета.

Зайдя в свой личный кабинет, каждый клиент банка может видеть состояние своего лицевого счета, сумы последних начислений и списаний, наличие, либо отсутствие предложений от банка, процентные ставки по кредитам, наличие акций, проходящих в банке, личную почту. На многих ресурсах существует раздел он-лайн чата, через который можно получить письменную консультацию банковского специалиста.

Безопасность данных в подобных сервисах защищает персональный логин и пароль, который можно создать через оператора контактного центра, пройдя процесс сложной идентификации. Банки содержат целый штат специалистов в сфере информационной безопасности. Они работают над обеспечением должного хранения личных данных каждого клиента банка. Удаленные сервисы постоянно развиваются и становятся удобней.

12.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 14. Сегодня: 6