Удаление вмятин без покраски

vsmyat2

Каждому автомобилисту приходилось сталкиваться с проблемой появления на автомобиле вмятин. Ранее для того, чтобы устранить проблему вмятин, использовались рихтовочные работы, затем деталь перекрашивалась. Сегодня многие работники СТО используют такой метод. Однако уже давно есть более мягкий способ ремонта. Лакокрасочное покрытие при нем остается невредимым.

Для того, чтобы осуществить такой ремонт, понадобится некоторый набор инструментов. Это могут быть крючки, клюшки, рычаги. Они могут иметь различные размеры и длину. Инструменты помещают в отверстие на кузове. Затем изнутри прикладываются усилия. Металл принимает исходную форму. Если вы желаете выправить вмятины в Москве, то обращайтесь в компанию "Paintauto", здесь используется щадящая технология удаления вмятин без покраски.

Такая технология избавления от вмятин является наиболее эффективной особенно для восстановления тех деталей, к которым невозможно подойти с помощью обычного инструментария. Помимо рычагов иногда применяют и вакуум. Его накладывают на пораженный участок и при с помощью перепадов давления возвращают ему исходное состояние.

Эффективными также являются и аппликаторы, которые фиксируются при помощи клея. Они создают нужный рычаг для приложения усилия. После на аппликатор накладывают мини-лефтер. С помощью него можно вернуть исходную форму деталей. Следы от клейкого состава очень легко удалить.

Весь комплекс подобных операций получил название PDR. Такой способ стал реальным благодаря началу использования мировой автомобильной промышленностью специальных лаковых покрытий, в основе которых лежат соединения из полимеров. Окрасочный слой стал более прочным и гибким, покрытие автомобиля теперь остается целым даже при значительных повреждениях.

Перед применением этого метода необходимо осуществить визуальный осмотр автомобиля, оценить характер повреждений.

Случаи, при которых невозможно использование технологии PDR

  1. На лакокрасочном покрытии есть значительные повреждения.
  2. У кузова довольно сильные деформации.
  3. Качество окрасочного слоя довольно низкое.
  4. Автомобилю более 15 лет.
  5. Предыдущий ремонт автомобиля был проведен некачественно с нарушением технологии.

Важное значение играют и глубина повреждения, а также его местоположение. Деформацию металла диаметром 15-20 сантиметров будет выправить легко, если она не слишком глубокая и у нее нет сложных переломов. И напротив, небольшая вмятина может быть глубокой и непригодной к восстановлению.

17.06.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0