Оформи онлайн заявку на кредит в банке Homecredit

Горячая линия Триколор ТВ, личный кабинет, служба поддержки

Спутниковое ТВ Триколор — служба технической поддержки, личный кабинет и техподдержка Триколор ТВ.
Сайт: www.tricolor.tv
Телефон горячей линии:
8 800 500 01 23

Перейти на горячую линию  •  Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Empire-fitness: интернет-журнал для женщин
Смотрите также:
Отзывы: 1 395
  1. Владимир

    Почему глючит триколор почти на всех каналах?

  2. ya.vitalii61

    Почему все каналы заблокированы?

  3. Максим

    Каналы триколор то появляются то пропадают когда все войдет в норму

  4. alexandr

    Программа»МАКСИМУМ HD»,канал ТВЦ кодирован.При повторной настройке,нет приема.Такой же приемник на тойже тарелке,прием производит.В чем причина?

  5. Валерий

    триколор «сибирь» периодически блокирует все каналы, полнейший бардак. Куда деваются наши деньги.

  6. виталий

    Зажилили платеж на радиопакет. 500р. не велики деньги, но обидно. Не самая бедная фирма чтобы по мелочи тырить. А про блокирование каналов по пол дня уж совсем молчу.

  7. Светлана

    Служба поддержки работает плохо. дозвониться нельзя, только музыку слушаешь. а автоответчик просит подождать. система платежа работает со сбоями. Найти платёж очень трудно. посылают оператор к оператору, результата нет

  8. Жанна

    Скажите, пожалуйста, Вы будете отключать телеканал «Дождь»?

  9. александр

    На основных каналах самопроизвольно происходит отключение и появление надписи «Канал кодирован». При повторном включении этого канала сразу после этого канал восстанавливается. Это происходит регулярно на многих каналах.

  10. Владимир

    На основных каналах самопроизвольно происходит отключение и появление надписи «Канал кодирован», «нет данных EPG», потом «нет сигнала». Это происходит регулярно на всех каналах, даже на рекламных.

  11. оксана

    на экране показано что нет сигнала. пробовали ручной поиск и автопоиск-каналы не найдены. что делать?

  12. Наргиза

    Уже целую неделю приёмник не находит ни один канал!!!Сигнал есть.Что только уже не пробовали делать!За что мы платим деньги-то???до службы тех.поддержки невозможно дозвониться.Сущий кошмар!

  13. Людмила

    Написано на экране — смарт — карта не определена приемником. убедитесь в правильности установки смарт карты ( ошиибка 5) объясните. что это означает. и когда будет изображение. оплата произведена на год 2.07.2013г.

  14. Nfnmzyf

    Написано на экране — смарт — карта не определена приемником. убедитесь в правильности установки смарт карты ( ошиибка 5) объясните. что это означает. и когда будет изображение.

  15. татьяна

    Написано на экране — смарт — карта не определена приемником. убедитесь в правильности установки смарт карты ( ошиибка 5) объясните. что это означает и как исправить

  16. док

    воообще не понятки происходят что это такое,как устранить и за что деньги дерут ???

  17. Эльвира

    Написано на экране — смарт — карта не определена приемником. убедитесь в правильности установки смарт карты ( ошиибка 5) объясните. что это означает и как исправить.После кое-какого обновления каналы опять начали глючить,что это такое?Думала,что после обновления будет все нормально,но увы(((((

  18. Эльвира

    Написано на экране — смарт — карта не определена приемником. убедитесь в правильности установки смарт карты ( ошиибка 5) объясните. что это означает и как исправить.После кое-какого обновления каналы опять начали глючить,что это такое?Думала,что после обновления будет все нормально,но увы(((((

  19. светлана

    Смарт карта не определена приёмником. Убедитесь в правильной установке смарт карты (ошибка 5) что делать?

  20. Юрий

    После проведенного обновления на экране появилась картинка одного из каналов, а затем сообщение: «Смарт-карта не определена приемником. Убедитесь в правильности установки смарт карты (ошибка 5)». Объясните, что происходит и как это можно устранить. Или это подарок Триколора к открытию Олимпиады?

  21. Анжелика

    «Смарт- карта не определена приёмником. Убедитесь в правильной установки смарт- карты ( ошибка 5 )» . Объясните что это такое и как это исправить.

  22. Ирина

    У меня тоже ошибка:»Смарт- карта не определена приёмником. Убедитесь в правильной установки смарт- карты ( ошибка 5 )». Кому нибудь, что нибудь ответили.

  23. Андрей

    Та же самая проблема: ошибка №5. Что делать ?

  24. Максим

    Что за фигня. «Смарт- карта не определена приёмником. Убедитесь в правильной установки смарт- карты ( ошибка 5 )» . Объясните что это такое ? Я тут смотрю,что не у одного неня такая проблема.

  25. Максим

    Что за фигня.«Смарт- карта не определена приёмником. Убедитесь в правильной установки смарт- карты ( ошибка 5 )» . Объясните, как это исправить ?.

  26. Максим

    Что за фигня.«Смарт- карта не определена приёмником. Убедитесь в правильной установки смарт- карты ( ошибка 5 )» . Объясните,как это исправить ?

  27. Юрий

    «Смарт- карта не определена приёмником. Убедитесь в правильной установки смарт- карты ( ошибка 5 )» . Объясните, как это исправить.

  28. Максим

    Что за фигня.«Смарт- карта не определена приёмником. Убедитесь в правильной установки смарт- карты ( ошибка 5 )» . Объясните, как это исправить ?.

  29. Людмила

    Смарт- карта не определена приёмником. Убедитесь в правильной установки смарт- карты ( ошибка 5 ). У меня теперь вместо каналов пишет это на экране после обновления ПО.Как исправить ?

  30. Людмила

    Смарт- карта не определена приёмником. Убедитесь в правильной установки смарт- карты ( ошибка 5 ). У меня теперь вместо каналов пишет это на экране после обновления ПО.Как исправить ?

Страница 1 из 4712345»...Последняя »
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Помните ли вы номер вашей банковской карты?

Loading ... Loading ...

Архив опросов


Оформи онлайн заявку на кредит в банке Ренессанс