Горячая линия ТрансТелеКом ТТК, личный кабинет

Компания ТрансТелеКом (ТТК) - федеральная телекоммуникационная компания, входит в пятерку ведущих российских операторов связи.

Чтобы иметь возможность оперативно получить всю информацию об абонентском счете и его состоянии, надо зайти в «Личный кабинет от компании ТТК». Это специализированный интернет-сервис, который в разы облегчает и упрощает пользование услугами, предоставляемыми компанией.
«Личный кабинет ТТК» представляет собой персональную страницу абонента. Здесь сосредоточена полнейшая информация обо всех услугах: хронология списания и начисления финансов за обозначенный период, состояние и информация о скидках и акциях, проводимых в данный момент.
«Личный кабинет ТТК» отличает безопасность и многофункциональность предоставляемого сервиса. Все это доступно каждому его владельцу-абоненту «ТТК». Если конкретизировать реализованные с помощью личного кабинета возможности, следует отметить:
• оформление автоматической подписки на Антивирус Касперского;
• контроль над балансом и информация обо всей финансовой истории счета;
• подписка, предоставляющая регулярные сообщения о балансе через электронную почту или по SMS;
• реализации услуги «Обещанный платеж»;
• доступность обратной связи для соединения с представителями компании;
• детальная информация о цене и всех параметрах выбранного тарифного плана:
• блокирование в случае необходимости интернета;
• получение персональных предложений по проводимым акциям и скидкам.
За всеми этими услугами четко просматривается такой немаловажный фактор, как время, которое абонент однозначно выигрывает, пользуясь «Личным кабинетом от компании ТТК».

Официальный сайт: www.ttk.ru, www.myttk.ru.

По телефону горячей линии можно получить информацию о тарифах, доступ в личный кабинет ТТК и т.д.
8 800 775 07 75

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 31
  1. Александр

    Добрый день!
    Я не доволен работой центром горячей линии, дозвониться не возможно,
    а быть точнее, не работает.
    В чем трудности, может вам помочь?
    С уважением,
    Александр Ц.

  2. Анна

    Невозможно дозвониться на горячую линию, сразу сбрасывает

  3. кристина

    Ужасная компания,не грамотные специалисты,интернет один день работает потом неделю нет!!!буду искать новую компанию и всем советую

  4. Светлана

    Здравствуйте. Я недовольна работой компании. Специалисты работают неграмотные, платишь деньги, а всего добиваешься сам. Монтажники свою работу выполняют не до конца, кабель «экономят». Приходится обращаться в
    службу поддержки и не один раз. Несколько газ сверяли ФИО, паспортные данные, а в результате через месяц л/с мой, адрес мой, а ФИО и паспорт другие. И опять я сама должна дозваниваться и решать проблему. Почему? Интернет работает медленно, TV постоянно недоступно. Придется менять компанию.

  5. ольга

    звонишь на горячую линию. представляются иннокентиями. мирославами. константинами- а голос один и тот же и тупое мычание на один мой вопрос- я деньги заплатила-а смотреть телевизор не могу. обещают сегодня. завтра- через 48 часов….а воз и ныне там. любят поумничать- включите напрямую. нажмите кнопку — а потом- у вас там люди работают. исправят к концу недели. одним словом- НАРВАЛИСЬ НА ШАРЛАТАНОВ

  6. Вадим

    Вы хоть города указывайте, откуда негативные отзывы.
    В Томске нареканий нет к работе данного оператора

  7. татьяна

    Ульяновск. Согласна с теми абонентами, у которых много нареканий на работу горячей линии. Не дозвонишься, постоянно отвечают автоответчики, оператора ждешь минут по 20. В последнее время интернет работает просто безобразно!!! Отключается каждые 5-10 минут! Придется менять оператора!

  8. зульфия

    ЕРШОВ САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.МЕНЯ ТОЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ РАБОТА ЭТОЙ КОМПАНИИ ТЕЛЕВИДИНИЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ МНОГО КАНАЛОВ КОТОРЫЕ ПОВТОРЯЮТСЯ КАК АБОНЕНСКУЮ ПЛАТУ ПЛАТИТЬ ЧИСЛО ПРИШЛО ПЛАТИ ,А КАК ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА ТЕ ДНИ КОТОРЫЕ НЕ РАБОТАЛ ИНТЕРНЕТ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ЭТО ВСЁ УХОДИТ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА

  9. Юлия

    Краснодар. Дерьмо, а не телевидиние..Никогда не подключайте..

  10. Екатерина

    Краснодар. Только вчера подключила телевидение и интернет, сегодня тв уже не работает, хотя все оплатила. Уже не нравится!

  11. александр

    ужасный интернет,

  12. Владимир

    Я из Якутска. Только месяц прошел, как я подключил кабельное тв, а оно уже 3(трижды) не работает по 2-3 дня. Безобразие!!! Ушел с айпи тв ростелекома, а оказывается в ттк такие же уроды работают.

  13. Евгений

    Может кто знает номер директора по подключениям?

  14. Галина

    Отвратительная работа!! Звонить можно бесконечно, а если дозвонишься- помощи не дождешься! Одна фраза «Вам перезвонят!» Иркутск

  15. Татьяна

    Барнаул. Алтайский край. Согласна с комментариями. Меня так же не устраивает работа данной компании! Интернет постоянно «обрывается» необходимо каждые 15-20 миут отключать роутер и включать снова, чтобы, о чудо!, интернет заработал. До оператора дозваниваешься не меньше 20-30 минут….. В общем, прощаюсь с данной компанией.

  16. Татьяна

    Барнаул. Алтайский край. Согласна с комментариями. Меня так же не устраивает работа данной компании! Интернет постоянно «обрывается» необходимо каждые 15-20 миут отключать роутер и включать снова, чтобы, о чудо!, интернет заработал. До оператора дозваниваешься не меньше 20-30 минут….. В общем, прощаюсь с данной компанией.

  17. Татьяна

    Невозможно дозвониться до оператора техподдержки, надо переводить телефон в тоновый режим, у меня на телефоне нет такой услуги, куда обращаться.

  18. Олег

    Дозвониться невозможно,ждёшь минут по 30,служба поддержки ничего не решает,один ответ-вам перезвонят,интернет нестабильный часто приходиться перезагружать роутер. Звонок обещанный ждёшь до морковкиного жалованья. Часы работы в Уфе до 17-30.Короче дурдом,все проблемы надо решать самому..Последний месяц оплаты пройдёт и надо уходить отсюда.

  19. Татьяна

    Я тоже разачарована. Сутки назад оплатила по обещанному платежу, сейчас мне говорят, что заявка рассматривается 70 часов. Какого хрена, я могла сегодня сама пойти и оплатить. Тоже буду искать другую компанию.

  20. Илана

    Я из Краснодара, меня уже конкретно запарила ситуация с отсутствием нормальной скорости интернета! Я подключила самую большую скорость, вопрос-зачем???? Как зависало все, так и зависает! Дозвониться на горячую линию невозможно! Тв нормально не показывает, в онлайне фильм вообще невозможно посмотреть!!! Сил нет, перейду на другого провайдера и всем советую!!!

  21. ЫЫЫЫ

    Ростов. Одним словом пидарасы!!! И до нас добрались…

  22. Евгения

    Вы вообще читаете,что вам пишут,принемаете во внимание жалобы людей или вам пофиг,вы же клиентов теряете. Вот как с лета 2015 года вы испортились и все,и писали вам и званили,обещали все наладить и нефига.В таком случаи будем с вами прощаться.Плохая вы компания и ваши специалисты тупые необразованные люди.

  23. Андрей

    не могу зайти в личный кабинет через предоставленный компанией ТТК логин и пароль.Не сам же я его выдумал !!Вопросы не хотите решать ,на клиентов вам плевать ,однако Деньги за не предоставленные услуги связи вы получать желаете .

  24. Сергей

    Иркутск! Связь дерьмо , день есть нэт 3 нет . Не подключайтесь к этой компании! Завтра же поменяю провайдера!

  25. Людмила

    Я живу в г. НОВОМОСКОВСКЕ. Тульской обл. У нас в городе отключили канал Союз В офисе объясняя ,что имеют на это полное право. Может это право у них и есть,а кто же учтет права тех пожилых людей,которые целый день только и смотрят этот канал. Чем свет православия так помешал руководству компании. Ну отключили бы мультфильмы Диснея кто бы возражал.Компания не издевайтесь над пожилыми людьми. Я например могу смотреть канал Союз по Интернету,но поймите это не для всех доступно.
    ПРОШУ ответить,если осталась капля совести.

  26. Ирина

    Я из Краснодара,три недели нет многих программ,сколько звонила,ничего не сделано,операторы далеко не знатоки своей работы,отвратительное отношение операторов,не советую подключаться,буду меня на другое телевидение.

  27. вера

    г абакан очень не довольна компанией т т к интернет постоянно зависает буду искать другую компанию и советую другим не портить себе настроение

  28. Никита

    Просто ужасно работает интернет, последний месяц просто невозможно пользоваться!!! До горячей линии не дозвонишься, как тактм интернетом пользоваться?!

  29. твари где 60? каналов

    где заявленные 60 каналов

  30. юлия

    Здравствуйте! Я очень довольна Вашим интернетом, только я раньше проживала в городе Биробиджан а сейчас проживаю в пос. Смидович и ТТК там нет, а очень бы хотелось! У нас кроме Ростелекома ничего нет, я думаю весь поселок переключился на ТТК. Теперь самый главный вопрос куда можно подать заявку????

Страница 1 из 212»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 17. Сегодня: 8