Техподдержка при помощи call-центров

Техподдержка при помощи call-центровВ нынешнее время многие предприятия и фирмы, который предоставляют услуги или продают товары, имеют службы техподдержки для клиентов фирмы и собственных сотрудников. Чаще всего контакт с техподдержкой осуществляется при помощи горячей линии или онлайн приема заявок через онлайн форму или электронную почту. Звонки в горячую линию в большинстве своем являются бесплатными.

Почти всегда систему поддержки реализуют на базе call-центров. По оценкам специалистов, основная доля контактов между поставщиком и потребителем происходит через call-центр и составляет около 70%. В использовании контакт-центров лидирует США, а вот в России эта сфера еще развита не так сильно.

Call-центр имеет огромные возможности. Они реализуются в различных предприятиях и корпорациях по разным схемам. Обычно устраивается единая горячая линия для принятия звонков. Кроме того горячая линия бывает только для собственных сотрудников или же для потребителей и клиентов. Количество одновременных звонков не зависит от количества операторов и телефонных номеров, а зависит от пропускной способности каналов связи.

Все поступающие звонки распределяются на телефонной станции между операторами, но если они все заняты, то вызов ставится в очередь и при возможности сразу будет направлен к одному из первых освободившихся операторов. Важное преимущество заключается в том, что никакой из звонков клиентов не будет утерян.

Также при помощи call-центров можно получать данные об удовлетворенности услугами и товаром, это позволяет улучшать качество обслуживания клиентов и повышать уровень техподдержки. Таким образом call-центры являются необходимыми и важными для организации качественной службы техподдержки.

22.09.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12149
Вчера: 12. Сегодня: 8