Техническая поддержка ASUS в России

Техническая поддержка ASUS в РоссииКомпания ASUS на рынке производства и поставки компьютерной техники работает уже не одно десятилетие. За это время компания разработала четкую схему по оказанию технической поддержки своим клиентам. При оформление договора купли-продажи техники, клиенту выдается брошюра с информацией о сервисных центрах и номерах телефонов, где можно получить не только консультацию, но и выполнить ремонт устройства в случае его поломки.

Дозвонившись по телефону 8-800-100-2787, клиент может получить подробную информацию о способе наладки работы, а также узнать как скачать и установить официальные сертифицированные программные драйвера на данную модель ноутбука, компьютера или планшетного ПК. Также на официальном сайте компании пользователь может ознакомится с базой распространенных вопросов и получить ответ на них. С помощью специальной формы можно оставить вопрос или заказать звонок консультанта.

Клиентам, остановившим свой выбор на моделях ноубуков ASUS Taichi 21, ASUS UX301, ASUS Taichi 31 или ASUS TransformerBook TX300 компания предоставляет поддержку по программе Премиум Сервис, которая предполагает ряд преимуществ, таких как приоритет при звонках на горячий номер службы поддержки 8-800-100-2787. Услуга PickUp&Return, предоставляемая в рамках данной программы, предполагает бесплатную доставку техники курьером в сервисный пункт и обратно вне зависимости от местонахождения в пределах РФ. Гарантийный или плановый ремонт компьютеров осуществляется в течение 24 часов, а в не гарантийных случаях предоставляется 20% скидка на все детали и услуги по ремонту, что также дает немалое преимущество пользователям, обслуживающихся по программе сервиса премиального класса.

31.03.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 21
  1. марк

    не могу сделать образ установленных приложений

  2. Александр

    Я забыл пароль и не могу запустить планшет,как можно сбросить к заводским настройкам?

  3. Владимир

    Нажал на детский режим, больше ни чего не могу сделать, чтобы выйти запрашивает пин код, я его не знаю, что сделать, от куда его взять?

  4. Дмитрий

    Огромная благодарность за профессиональную техническую консультацию по вопросу работы фото и видеокамеры смартфона 5.5 Asus ZenFone 2 Laser ZE 550KL 16 Гб после обновления приложения.

  5. Владимир

    Здравствуйте, asus zenfone 2 ze500kl не обновляется до конца, обновление дошло до 98% и дальше не идет.

  6. Татьяна

    Подскажите пожалуйста как ноутбуку ASUS K50C вернуть заводские установки ?

  7. Алексей

    Подскажите пожалуйста случайно установил пароль на личные сообщения на телефоне Asus Zenfon 2 ZE 551 Ml 64Gb как можно его сбросить?

  8. Алексей

    Добрый день.
    У меня wifi рутер RT-N16 он стал резать скорость.
    Перезагрузка причину не устранила.
    Прошу помощи

  9. Abdurahim

    Привет кампания Асус у меня чота праблема с usb даже driverpack не помог от куда скачать драйверы для асус спс заранее

  10. Пётр

    Для сведения:
    1.Продукция -дерьмо
    2.По телефону горячей линии вторично не дозвониться, тупо сбрасывают
    3.Тех. поддержки никакой
    4.Жалею что купил сыну ноутбук ASUS

  11. иван

    android.gmobi.1…..как удалить?!…..asus ze551

  12. мари

    звонила в службу поддержки только что, с вопросом о настройке роутера и как заказать обратный звонок.. нагло сбрасывали мой вызов 3 человека разных. Либо они не квалифицированны..либо просто сидят и трут жопой стул для простого получения з\\п.

  13. мари

    желею что что пользуюсь вашим роутером

  14. Денис

    Добрый день
    Вот такая проблема, ноутбук X552MJ NVIDIA GeForce 920M Система Windows остановила это устройство, так как оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43) что делать не знаю

  15. геннадий

    здравствуйте помогите как отключить сенсорную панель на ноутбуке fn +f9 неотключаеться

  16. Николай Владимирович

    Зачем рекомендовать телефон для связи если он все время занят. У Вас что один оператор.

  17. Антон

    Тех. Поддержка отстой, не могут ответить, а элементарный вопросы, звонок постоянно сбрасывает, повторно не дозвониться!!!

  18. Владимир

    Телефон службы поддержки Asus просто фикция ,по нему не дозвониться!

  19. Никита

    Больше не буду покупать продукцию Asus, 2 компа стоят рядом, играю на одном из них, пропадает изображение и чувствуется пахнет паленным. Выясняется что погорела видеокарта Asus GTX760, в гарантии отказано из-за термического повреждения чипа, стояла 2.5 года, второй комп как работал так и работает, ну и заем существует гарантии если ими воспользоваться нельзя ? Простояла бы 3 года и 1 месяц не так обидно было бы

  20. кмрилл

    У меня на асус планшете f101 перестал работать usb вход, хотя флешка и мышка горят но плншет их не воспринимает это началось зарядки планшета и клавиатуры одновременно. Как исправить данную ошибку.

  21. Андрей

    Добрый день. У меня ZenPad C7.0 это уже второй аппарат, первый был обменен. Причина обмена, при включенном знаке интернета, аппарат как телефон блокируется и включить его можно только после перезагрузки. Т.е. это не единичный случай два аппарата одно проблема. Если бы гарантия ещё действовала обменял бы с удовольствием на другую фирму. Пока я вижу что это не ASUS а полнейший АНУС . Кто нибудь поможет или что?

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12157
Вчера: 14. Сегодня: 5