Телефонные горячие линии банков

Телефонные горячие линии банков

Современные банковские группы открывают все больше представительств, осуществляющих телефонную поддержку клиентов. Такой подход обладает рядом преимуществ. Специалисты отделов телемаркетинга могут оказывать клиентам банка своевременную информационную поддержку, оповещать о новых продуктах банка, проходящих акциях, распродажах банковских продуктов и услуг.

Существуют так называемые отделы телефонного взыскания, которые своевременно оповещают клиентов о возникновении просроченной задолженности перед банком и проводят работу по устранению долга. Если клиент не в состоянии вовремя внести ежемесячный платеж по договору, специалисты отдела телефонного взыскания договариваются об этом с его родственниками.

Роль телефонных отделов в современной банковской системе нельзя недооценивать. Со специалистами контактного центра можно решить практически любой вопрос, связанный с сотрудничеством с банком. Клиенты могут получить не только исчерпывающую информацию о тех или иных банковских продуктах, но и отследить состояние своего лицевого счета, оформить кредит, заблокировать пластиковую карту, которая была похищена или утеряна. По телефону иногда оставляют жалобы на некомпетентных сотрудников офисов банка.

Чтобы оформить кредит, теперь не обязательно идти в банк и простаивать длительную очередь. Получить решение от банка теперь можно в любое время суток, оставив по телефону небольшую заявку. Специалисты проверят кредитную историю и дадут клиенту ответ, в случае положительного решения, назовут расположение ближайшего офиса, в котором клиента уже будут ожидать в назначенное время. Это очень удобно и экономит время, как клиентов так и работников банковских офисов.

04.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12134
Вчера: 12. Сегодня: 8