Телефонная служба поддержки

Телефонная служба поддержкиСотрудники многих организаций, которые работают с людьми, часто сталкиваются с тем, что их клиенты начинают раскалять телефоны организации, когда у них появляются проблемы. Как упорядочить обращения клиентов, желающих получить информацию или разрешить возникшее затруднение?

Одной из возможностей является личный кабинет на сайте организации. Но далеко не все граждане имеют доступ в Интернет, а кто-то не желает регистрироваться. В этом случае может помочь организация телефонной службы поддержки.

Крупные компании организовывают такую службу на своей базе. Но далеко не все, многие предпочитают воспользоваться услугами крупного оператора связи. Это намного выгоднее, поскольку номер на 8-800... известен практически каждому жителю нашей страны, он легко запоминается.

Персонал таких call-центров обучен, профессионален и работает круглосуточно. Стоимость этой услуги в таком случае для фирмы дешевле, чем организация собственного центра технической поддержки.

Помимо круглосуточной работы эта услуга даёт дополнительные возможности организациям. Одной из таковых является проведение опросов клиентов, который может скорректировать работу компании в сторону улучшения работы с клиентами.

Кроме того, это даёт возможность узнать предпочтения пользователей, проблемные места работы фирмы, помогает продвигать продукцию, рекламируя её целевой аудитории. Для клиентов эта услуга даёт возможность быстро разрешить возникшую проблему, получить квалифицированную помощь.

Более того, квалифицированный консультант службы может даже пошагово объяснить обратившемуся, как настроить сложное оборудование. В особо сложных случаях это делает представитель организации, на которого переводят звонок.

18.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0