Телефонная служба поддержки

Телефонная служба поддержкиСтремительное развитие систем коммуникации в современном мире, заставляет большинство компаний постоянно поддерживать связь со своими имеющимися и потенциальными клиентами. Чтобы этого достичь, коммерческие и даже государственные структуры и учреждения создают собственные call-центры или обращаются к крупным операторам связи, чтобы заказать эту услугу. Создание собственного call-центра очень затратно, поэтому доступно только очень крупным компаниям с большим оборотом и серьёзными прибылями. Основная масса фирм, компаний и организаций создают собственные службы поддержки на базе крупных операторов связи.

Телефоны, которые предоставляют такие операторы просто запоминаются, начинаются, как правило, на 8-800..., бесплатны для клиентов. Именно это и есть основное преимущество такой службы поддержки - общая и полная доступность быстрой связи с компанией, что позволяет клиенту оперативно решить возникшую проблему, узнать об акциях, которые проводит компания, оставить свои пожелания по улучшению работы компании и многое другое. Такие телефонные службы поддержки работают в круглосуточном режиме, что также очень удобно для клиентов. Для компании такая служба также является большим преимуществом, поскольку позволяет быстро узнать проблемные места в организации собственной работы, проводить опросы клиентов, информировать клиентов о намечающихся акциях, новых линейках товаров или о новых услугах.

Любой, обратившийся в службу поддержки, общается сначала с оператором компании связи, который может ответить на те вопросы клиентов, которые часто встречаются, принять пожелания, предложения и жалобы. Если же вопрос узкой направленности, оператор переключает клиента на специалиста.

25.11.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2