Телефонная служба поддержки

Телефонная служба поддержкиСейчас, в эпоху непрерывного расширения возможностей телекоммуникационной среды, многие предприятия, банки, государственные учреждения стараются идти в такт со временем и не терять связь с населением, со своими клиентами, чтобы быть в курсе ситуации на рынке и, прислушиваясь к мнению народа, осуществлять свою работу в том или ином русле, для поддержания интереса к своей продукции и услугам, а также подстраивать свою работу под предпочтения потребителей. С этой целью они создают телефонные службы поддержки, называемые колл-центрами. Все они работают по одной схеме и не требуют особых затрат для своего функционирования – фирме достаточно лишь арендовать или выделить в своем офисе небольшое помещение, нанять операторов и закупить аппаратуру.

Как показывает практика, в любом случае, затраты на создание колл-центров для фирм всегда окупаются последующим спросом на их продукцию и услуги. Телефоны, принадлежащие службам поддержки, часто называют многоканальными телефонами горячей линии. Их можно отличить по наличию в начале номера сочетаний цифр 8 800. Звонки на них не тарифицируются операторами телефонии на всей территории Российской Федерации и их, как правило, можно осуществлять и днем, и ночью.

Иногда горячую линию открывают во время прохождения каких-либо крупных мероприятий, например, когда идет предвыборная кампания или рекламная акция.

Когда человек звонит в колл-центр, ему отвечает оператор. Оператор может ответить на общие вопросы, принять жалобу или предложение. Если вопрос требует консультации узкого специалиста, что свойственно организациям IT-сферы и прочим корпорациям, выпускающим различную технику, то оператор направляет звонок на вторую линию, к нужному специалисту.

08.08.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0