Телефонная горячая линия: выгодно всем

Телефонная горячая линия выгодно всемСреди полезнейших изобретений и нововведений последних лет, одно из самых заметных для простого человека – это появление бесплатной горячей телефонной линии, номер которой всегда начинается с цифр 8 00. Сейчас функционирует огромное количество таких консультационных линий. Их используют практически все крупные или не очень сети магазинов любых товаров, частные фирмы, оказывающие услуги, а также большинство государственных органов и служб помощи населению.

Бесплатная телефонная горячая линия – ценнейшее изобретение, как для клиентов разного рода фирм, так и для их владельцев. Рассмотрим возможности и удобства таких линий для одной и другой категории лиц. Для клиентов:

  1. Воспользоваться линией очень просто и дешево. Для этого подойдет даже старинный стационарный телефон с диском, который нужно вертеть, чтобы набрать номер. Не нужно никакого суперсовременного оборудования.
  2. Изначально «горячие линии» устраиваются таким образом, чтобы, используя их, можно было решить вопрос, по которому клиент решил обратиться в службу, как можно более быстро и просто. Этому способствует возможность получения ответов в автоматическом режиме. Человек просто нажимает клавиши, следуя подсказкам автоответчика, а затем самостоятельно, без помощи оператора, получает интересующую его информацию.
  3. Чаще всего линии такого типа работают круглосуточно. Клиент может получить консультацию незамедлительно. И, даже если его случай не относится к разряду экстремальных, сэкономить время для современного человека всегда весьма приятно и очень кстати.
  4. Формат номера телефона « 8 800» является международным. Поэтому местоположение человека, нуждающегося в консультации, не играет никакой роли. Для тех, кто много времени проводит в разъездах, такой фактор является немаловажным.

Для владельцев частных фирм, занимающихся продажей каких-либо товаров или оказанием услуг, современная горячая линия может стать очень полезным и эффективным инструментов для ведения бизнеса. Вот основные привилегии, которые она предоставляет:

  1. Полнейшая доступность звонка консультанту для абсолютно любого клиента, принадлежащего к любому социальному сословию, очень сильно способствует росту популярности и известности фирмы, следовательно, и росту продаж.
  2. Содержание собственной телефонной горячей линии создает привлекательный имидж для компании. Тот факт, что она цивилизованно ведет свою деятельность, внимательно относится к каждому клиенту, всячески способствует повышению информированности людей о пользе предлагаемых продуктов, выгодно отличает ее от других, как в глазах покупателей, так и в глазах потенциальных партнеров.
  3. Телефонные линии, в работе которых используется самое современное программное обеспечение и последние технологические разработки, помогают значительно повышать уровень сервиса. Клиент, нуждающийся в консультации, решает свою насущную проблему гораздо быстрее и легче, следовательно, повышается его уровень жизни. Деятельность компании становится более полезной обществу, что может способствовать моральному удовлетворению от работы ее сотрудников и руководства.
  4. Удобное и, во многом, полностью автоматизированное устройство горячих телефонных линий, начинающихся на «8 800», позволяет руководству компаний значительно экономить на содержании такой справочной службы. Во-первых, автооответчики помогают сэкономить на оплате труда людей-операторов, а во-вторых, нужда содержать офисы для оказания консультаций - отпадает.

12.10.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 1
  1. Богачева Ирина

    13 октября через терминал за наличный расчет пыталась заплатить коммунальные услуги и эл энергию. В терминалах установлена новая программа. Хочется спросить руководителей-ДЛЯ КОГО? ДЛЯ КОГО УСТАНОВЛЕНА НОВАЯ ПРОГРАММА? Просто ужасно! Вы создаете умышленно очереди: у меня платеж по ОДН- 17руб. 19 коп. Как данную сумму внести наличными? Нет на копления платежей в корзину, нет показания счетчиков. Программа в терминале должна быть до боли понятна каждому. Ведь сбербанк работает для людей! Вынуждена стоять в очереди к операторам и создавать не нужные проблемы как себе, так и сбербанку. Возмущена! Рекомендую руководителям сбербанка пройти в терминал и провести оплату за наличные.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0