Горячая линия Татфондбанк, интернет-банк онлайн, личный кабинет

Татфондбанк
8 800 100 03 03

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 3
  1. ооо минора

    Добрый день, после обращения Ваш филиал в Саратове, ваши сотрудники проявили не профессиональный подход к нашему вопросу, время рассмотрения нашей заявки затянулось на три месяца. Нам очень жаль что ваши сотрудники и управляющий филиала во главе, так плохо представляют Вас в нашем городе, так как с нашей организацией с удовольствием работают другие банки. ( Перечень наших филиалов: ресторан Джентльмены удачи, ресторан Злата прага, ресторан Райский сад, суши-бар Токио, сеть фастфудов Восточный экспресс по саратову, энгельсу, балакову и т.д..)

  2. Соболев Сергей Николаевич

    Доброго времени суток! У меня имеется ипотечный кредит №1584-КД-ЗД, который исправно платиться со страховкой, который взяли в. г.Зеленодольск, ул. Ленина, д.59. В этом году пришло извещение (SMS) об оплате страховки. Оплатили в срок (11 августа 2014, хотя срок истекает 16 августа) и отнесли в кредитный отдел ксерокопию оплаты страховки. Спросил, кому можно оставить квитанцию об оплате страховки, на что мне ответили, что этой работой занимается только специалист Абдулмазитова Динара, которая в данный момент находилась в отпуске. Мне предложили оставить квитанцию и перезвонить через месяц. Ровно через месяц я перезвонил в кредитный отдел и поинтересовался, как обстоят дела со страховкой, на что мне ответили, что все нормально.
    К концу года 27 декабря , мне пришла SMS с извещением о том, что требуется доплатить 150р 07 коп. Нас это очень удивило, потому что мы переплачиваем каждый месяц уже три года. Стали разбираться. Выяснилось, что нет данных о страховке и не могут найти. Нам повысили процентную ставку. Пришлось написать заявление о понижении процентной ставки в январе месяце. 15 января 2015 года нам перезвонила специалист Динара и сообщила о том, что нам пришел отказ. На вопрос, почему пришел отказ, она ответила, что банк разъяснений не дает и положила трубку.
    Прошу Вас разобраться в этой ситуации и ответить на вопрос: «Почему мы должны переплачивать проценты при наличии страховки?»
    С уважением ваш клиент. (89276772244)

  3. ООО Аффорт

    по 30 минут не могу связаться с сотрудником по ДБО юр лиц. надоели

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12127
Вчера: 5. Сегодня: 1