Горячая линия Татфондбанк, интернет-банк онлайн, личный кабинет

Татфондбанк
8 800 100 03 03

Получить кредитную карту   •   Кредит в банке   •   Дебетовая карта кэшбэк

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 6
  1. ооо минора

    Добрый день, после обращения Ваш филиал в Саратове, ваши сотрудники проявили не профессиональный подход к нашему вопросу, время рассмотрения нашей заявки затянулось на три месяца. Нам очень жаль что ваши сотрудники и управляющий филиала во главе, так плохо представляют Вас в нашем городе, так как с нашей организацией с удовольствием работают другие банки. ( Перечень наших филиалов: ресторан Джентльмены удачи, ресторан Злата прага, ресторан Райский сад, суши-бар Токио, сеть фастфудов Восточный экспресс по саратову, энгельсу, балакову и т.д..)

  2. Соболев Сергей Николаевич

    Доброго времени суток! У меня имеется ипотечный кредит №1584-КД-ЗД, который исправно платиться со страховкой, который взяли в. г.Зеленодольск, ул. Ленина, д.59. В этом году пришло извещение (SMS) об оплате страховки. Оплатили в срок (11 августа 2014, хотя срок истекает 16 августа) и отнесли в кредитный отдел ксерокопию оплаты страховки. Спросил, кому можно оставить квитанцию об оплате страховки, на что мне ответили, что этой работой занимается только специалист Абдулмазитова Динара, которая в данный момент находилась в отпуске. Мне предложили оставить квитанцию и перезвонить через месяц. Ровно через месяц я перезвонил в кредитный отдел и поинтересовался, как обстоят дела со страховкой, на что мне ответили, что все нормально.
    К концу года 27 декабря , мне пришла SMS с извещением о том, что требуется доплатить 150р 07 коп. Нас это очень удивило, потому что мы переплачиваем каждый месяц уже три года. Стали разбираться. Выяснилось, что нет данных о страховке и не могут найти. Нам повысили процентную ставку. Пришлось написать заявление о понижении процентной ставки в январе месяце. 15 января 2015 года нам перезвонила специалист Динара и сообщила о том, что нам пришел отказ. На вопрос, почему пришел отказ, она ответила, что банк разъяснений не дает и положила трубку.
    Прошу Вас разобраться в этой ситуации и ответить на вопрос: «Почему мы должны переплачивать проценты при наличии страховки?»
    С уважением ваш клиент. (89276772244)

  3. ООО Аффорт

    по 30 минут не могу связаться с сотрудником по ДБО юр лиц. надоели

  4. Лиля

    Добрый день! В том меясяце я перепутала реквизиты и мне пришлось заплатить днем позже за это мне влепили 2000 штраф. Я в шоке это беспредел!!!!

  5. Нина

    Здравствуйте,брали в вашем Банке автокредит,оплачивали своевременно,сейчас столкнулись с проблемой,ПТС находится в Банке,хотели взять в другом банке деньги и погостить у вас,но вы испортили историю и нам не дают кредит в другом банке,что нам делать.И почему нам звонят и говорят ,что мы должники,хотя мы все своевременно оплачмваем и все квитанции о. платежах у нас на руках. Ответьте пожалуйста по тел.89278747314 ,спасибо

  6. Ринат

    как и где гасить кредит ? Из ТТФ звонили ,сказали в «Связном» можно,но там вообще связываться не хотят ,как быть то? Также при звонке из ТТФ было сказано ,что в августе будет назначен ,может быть ,управляющий . Телефоны оккупированы роботами ,консультация отсутствует. Было предложение от «АкБарс» о погашении кредита перед ТТФ ,может это реальный вариант. Буду ждать ответ на почту ,если вообще кто то прочитает этот отзыв

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Отдали ли вы свой голос за Ксению Собчак на выборах президента в 2018 г.

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 13297
Вчера: 10. Сегодня: 3