Структура банковских call — центров

Структура банковских call - центровМногие финансовые организации начали развивать удаленные сервисы информационной поддержки базовых клиентов. К одним из основных таких сервисов можно отнести телефон горячей линии, работу которой обеспечивает огромный штат сотрудников call-центра, сформированного из различных отделов. В список основных можно отнести: отдел продаж, отдел информационной поддержки, отдел авторизации и отдел по работе с просроченной задолженностью, или, как его еще называют, отдел взыскания.

Отдел телефонных продаж занимается обзвоном базовых клиентов. Специалисты контактного центра банка связываются с клиентами, которые когда-то уже воспользовались услугой банка, и предлагают дальнейшее сотрудничество уже на льготных условиях. Многим клиентам становится интересно продолжить его. Одним из главных этапов в работе таких специалистов является выявление потребности у клиента и работа с возражениями.

Специалисты отделов информационной поддержки могут мгновенно заблокировать пластиковую карту клиента по причине ее кражи или потери. При любой поломке пластика клиент может заказать через этот отдел перевыпуск карты. Отдел информационной поддержки, как правило, занимается распределением входящих обращений по всем остальным специалистам.

Отдел авторизации контактного центра берет на себя проверку предоставленных клиентом данных, поднимает информацию по его кредитной истории и передает все материалы для дальнейшей проверки уже сотрудникам внутренней службы безопасности.

Одну из самых важных ролей в контактных центрах выполняет отдел телефонного взыскания, так как многим должникам достаточно простого напоминания для своевременной оплаты ежемесячного платежа по договору.

02.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12151
Вчера: 14. Сегодня: 8