Справочные службы Аэрофлота

Аэрофлот — крупнейшая авиакомпания России. Основана была ещё при СССР в феврале 1923 года. Аэрофлот имеет самое большое количество авиационных транспортных средств среди стран СНГ. По состоянию на 2013 год компания имеет 137 воздушных судов. В их состав входят «Аэроусы», «Боинги», «Илы». Каждый из самолётов имеет собственные имена, названные в честь писателей, учёных, композиторов, лётчиков, писателей, поэтов и художников.

Сегодня, отправляясь в путешествие или же деловую поездку, возникает вопрос в выборе транспорта. Разумеется, в приоритет ставиться комфорт и быстрота. Аэрофлот обладает высоким уровнем обслуживание клиентов и возможностью в максимально кратчайшие сроки разрешить любые вопросы своих пассажиров. Вопросов, как правило, всегда много. Это и бронирование билетов, получение информации о багаже, рейсах, задержках и других нюансов.

Справочная служба Аэрофлота максимально быстро решит возникшие у вас вопросы. В любом городе или стране, в любое время суток при этом выдавая полную информацию по любому поводу.

Любую информацию связанную с бронированием и заказом билетов, багаже и правилах перевозки вы можете узнать по бесплатному номеру 8-(800)-444-55-55 или же по электронной почте. Кроме этого номера также имеются другие номера связанные с различными службами аэропорта.

 Служба поиска багажа - 8 (495) 544-33-25;
 Служба по обслуживанию лиц ООО - 8 (499) 500-65-27;
 Информационная служба о прохождении документов - 8 (499) 500-6905;
 Служба отзывов и предложений.

Существует служба по принятию претензий. К сожалению номер телефона этой службы не предоставляется. Есть только электронная почта.

Если вы ошиблись в наборе номера и набрали не ту службу, то не стоит беспокоиться, оператор перенаправит ваш звонок в нужную службу, где ответят на все ваши вопросы. Впрочем, если вы оказались за пределами России, вы также можете обратиться службу помощи клиентам Аэрофлота. Компания имеет представительство в аэропортах многих стран мира.

В итоге куда бы вас ни занесло вы всегда решите все свои вопросы связанные с услугами Аэрофлота.

14.11.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 4
  1. Владимир

    как только президентом России был озвучен план льготного перевоза пассажиров в крым Вы первыми откликнулись на него и первыми стали подонками у которых уже на все лето билетов нет!! Подавитесь своей жадностью. Не уважающие вас граждане России

  2. Игорь

    На второй день после объявления льготного перевоза по указу президента я спокойно купил билеты на всю семью на середину июня. Кстати как и хотел. Не нужно просто щелкать передней частью лица, и откладывать все на последние дни

  3. Александр Ковальский

    Хамство и непрофессионализм Аэрофлот. Рейс SU1621 Симферополь-москва. Рейс задерживается с 14 часов. Борта под посадку до сих пор нет. Администрация часа четыре кормила «завтраками», а теперь вообще уклонилась от общения с пассажирами. Аэропорт Симферополь ночью не работает и куда деваться пассажирам никто не знает. Центральная справочная Аэрофлота информацией о вылете не владеет.

  4. Ирина

    муж транзитом из Нуакшота летел в Стамбул потом Москва Внуково, самолет посадили в Стамбуле и все связи нет что происходит работает аэропорт Ататюрк или нет? Вылет из Москвы на Симферополь у него в 17-20 16.07. Завтра у нас юбилей свадьбы , и вот такое …помогите найти мужа- Олег Сорокин 1959 год г. Севастполь

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 14. Сегодня: 6