Справочная служба Билайн

ОАО «ВымпелКом» - входит в состав группы компаний «ВымпелКом Лтд.». Занимается предоставлением телематических услуг, широкополосного доступа в интернет, услуг сотовой связи, а также передачи данных с использованием беспроводных технологий. «ВымпелКом» входит в состав крупнейших операторов связи в мире. Количество абонентов оператора связи Билайн на декабрь 2011 года составило 205 миллионов, что превышает численность населения Российской Федерации.

Как и любой сотовый оператор Билайн имеет свою техническую поддержку, которая позволяет получать консультацию операторов и различного рода справочную информацию. Звонок из домашнего региона — бесплатный.

Дозвониться до службы поддержки вы можете по короткому номеру — 0611, или с городского телефона по номеру 8(495)-974-88-88. Либо написать письмо по электронной почте. Дозвонившись по короткому номеру вы попадаете в голосовое меню.

«Мобильный консультант» - так называется служба поддержки абонентов. Здесь вы получите всю необходимую для вас информацию. А именно: информацию о тарифах, о номере телефона, управлению услугами и опциями, различную справочную документацию. А также расскажут обо всех возможностях интернета на персональном компьютере через USB-модем.

Мобильный платёж. С помощью данной услуги вы можете оплачивать со своего счёта различные виды услуг: интернет, телефон, коммунальные услуги, билеты в кинотеатр и многое другое. Также можете заказать виртуальную пластиковую карту «Visa Билайн». С ней ваши покупки в интернете станут ещё легче. Эта карта не отличается от обычных банковских карт и также имеет срок годности.

Бренд ОАО «ВымпелКом» - «Билайн» признан одним из самых дорогих в мире. В 2008 году компания приобрела практически 50% акций компании «Евросеть».

30.10.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 10
  1. Aлексей

    При неиспользованном трафике не подключается интернет. С номера оператора слышен голос робота. Объяснить ситуацию ОПЕРАТОРУ т.е. живому человеку практически невозможно. В офисе билайн г. Подпорожье сотрудница не имеет представления каким образом мне помочь. В личном кабинете не имеется ни одного номера телефона головного офиса. Будьте любезны разберитесь в моём вопросе в ближайшее время.

  2. Aлексей

    К выше сказанному: билайном пользуюсь более 5 лет. Такого бардака ещё не было.

  3. Александр

    Подскажите пожалуйста смс не отправляет а входящих принимает кому обратится? Операторы могут выключить так?

  4. Василий

    Я купил автомобильный планшет. Тариф «всё за 200″
    со сроком активациидо 30.09.16.
    Сегодня 20.08.16. Пытаюсь активировать не получается. И денег положил … . Что делать

  5. Риза

    После каждой оплаты трафика, пытаюсь активировать ничего положительного не наблюдается. Сколько может это продолжаться? Просто ужас, а не Интернет…

  6. Риза

    После каждой оплаты трафика, пытаюсь активировать ничего положительного не наблюдается. Сколько может это продолжаться? Просто ужас, а не Интернет…

  7. Елена

    претензий много к вашей компании, опишу 2 последние. Поменяли мне тарифный план, который меня не устраивает. Дозвониться н операторам нет возможности в течениипочти двух часов.

  8. Юрий

    На моём 9038356902 подключился к тарифу «Всё за 200″, после чего баланс начал стремительно уменьшаться, пока телефон не заблокировался. В Центральном офисе Рязани выяснилось, что я подключён (?!) к какой—то услуге по изучению какого-то языка, новый тариф не активирован, а деньги списываются по предыдущему тарифу. Обещали разобраться, но всё осталось как было — телефон не разблокирован! Что скажете на это?

  9. Людмила

    Добрый день.Не возможно дозвониться до оператора.10 мин можно ждать целый день.Купила недавно тариф всё за 500.У продовцов в Т.Ц Облака м.Домодедовская.Продовец брал паспорт все данные переписывал.Но данных в билайне ещё нет.Это какой то ужас.Я думаю,что продают левые карты.я не могу поменять на карту нано.Ужасное обслуживание.Не советую.это трата своих нервов.

  10. Сергей

    Друзья! Рекомендую Вам прекратить всякую совместную деятельность с «Билайн» — мне без объяснения причин отключили интернет, пытался дозвониться по телефонам горячей линии — бесполезно, говорит только робот. Хотел задать вопросы: почему заранее не послали SMS сообщение об отключении интернета, ведь на очередную оплату это начинают делать уже дней за 5? Почему не продляют срок оплаты услуг, если по вине «Билайн» интернет был отключен? И главное, почему невозможно дозвониться по телефону горячей линии, на все звонки тупо отвечает только робот? Бегите из «Билайн», как это сделал я. Всего Вам хорошего.

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 16. Сегодня: 4