Способы обратной связи с клиентами

Способы обратной связи с клиентами Наличие обратной связи с пользователями очень важно для каждого сайта. Это не только обеспечивает информационное сообщение между двумя сторонами, но и способствует привлечению большего количества постоянных посетителей и подписчиков. Существует 4 основных вида такой связи. Немного подробней о каждом из них.

Посетительский форум. Он представлен в виде простого общения и вопросов, которые пользователи задают друг другу и администрации. Время ответа на каждый вопрос зависит от личного усмотрения администраторов и их возможностей.

Некоторые сайты отводят для вопросов отдельную рубрику или целый модуль. Это выглядит как прямая связь между посетителем и консультантом. К примеру, перейдя по ссылке http://www.noboinfo.ru/faq/request/ вы сможете увидеть такое оформление раздела. Этот способ удобен скоростью ответов, а также фильтрацией по дате и актуальности консультаций.

Нельзя не отметить так называемый FAQ. Этот раздел содержит в себе ответы на самые популярные предполагаемые вопросы пользователей. Каждый вопрос раскрыт максимально детально и дает исчерпывающую информации. Более 70 процентов всех ресурсов имеют раздел FAQ.

Прямая связь с оператором. Такой способ связи считается самым эффективным. Вы сможете задать вопрос непосредственно консультанту, находящемуся в сети. Это можно сделать, заполнив форму вопроса с помощью чата, или же задать интересующий вопрос по номеру телефона, указанному в шапке сайта. Многие ресурсы предлагают такую услугу, как обратный звонок. Вам перезвонят по оставленному номеру телефона.

19.12.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0