Современные колл-центры для компаний

Современные колл-центры для компанийКаждый владелец бизнеса, открывая свое дело, должен продумать все до мелочей. Чтобы занять свою нишу среди конкурентов, ему необходимо выделиться среди своих конкурентов. Для этого следует использовать все доступные средства. В том числе и современные технологии телефонии, которые предоставляют контактные центры с номером 8 800. Сотрудничая с такими колл-центрами, собственник бизнеса даст мощный толчок своему делу и сделает выгодную инвестицию.

Заказывая номер 8 800, компания сможет сразу же привлечь к себе повышенный интерес, поскольку в данное время в России звонки в такие справочные центры достаточно популярны, благодаря тому, что такие звонки абсолютно бесплатны. Кроме того, разместив такой номер в любой рекламе, владелец корпоративного номера 8 800 может получить максимальную отдачу от рекламы. Потому как люди охотнее звонят в колл-центры, чем на обычные городские номера, тем более, что номера на 8 800 легче запоминаются в памяти.

Функции справочных служб позволяют проводить различные маркетинговые исследования. Каждый звонок фиксируется и записывается операторами. Поэтому можно будет сразу определять на какой товар клиенты больше реагируют. Что в дальнейшем позволит компании отказываться от плохо продаваемой продукции. Кроме того, номера звонивших в колл-центр постоянно определяются, что дает возможность формировать собственную базу клиентов. Функции колл-центра позволяют не только принимать входящие звонки, но также и производить исходящие вызовы. Таким образом, можно вести постоянный диалог с клиентами, проводя регулярный телемаркетинг выясняя все пожелания и жалобы клиентов.

Такой подход позволяет вести целенаправленные рекламные акции, рассчитанные на тех людей, которые звонили несколько раз или обращались только однажды в контакт-центр. Указывая номер горячей линии в рекламных акциях вы сможете повысить эффективность любой рекламы. Позвонив на такой номер клиент никогда не попадет на занятую линию, а это значит он не пройдет мимо вашей рекламы. Даже если человек увидит вашу рекламу ночью (по телевизору или в глобальной сети), он с легкостью сможет дозвониться поскольку служба колл-центра работает круглосуточно и без выходных.

Указывая номер горячей линии 8 800 на упаковке вашей продукции, вы можете вызвать шквал звонков, связанных с интересом клиентов к вашей компании и к вашему товару. Как показывает статистика, те компании, которые на своих брошюрах печатали номера справочных служб, имели большую отдачу, нежели те которые указывали обычные офисные номера телефонов.

Не секрет, что секретарь, отвечая на постоянные звонки потенциальных клиентов, может настолько устать от разговоров о своей продукции, что клиент, выслушав усталый голос, может просто пожалеть, что позвонил в эту компанию. Что совершенно исключено в отношении колл-центров. В штат операторов горячей линии набирают только профессионалов, которые своими бодрыми и уверенными голосами могут вызвать истинный интерес к вашей продукции. Кроме того, каждый оператор владеет несколькими иностранными языками, а это говорит о том, что он сможет объяснить каждому клиенту все преимущества продукции вашей компании на доступном для клиента языке.

Качество и эффективность колл-центров уже успели оценить не только частные компании, а также и государственные службы, которые на своих официальных сайтах разместили номера на 8 800. Но больше всего почувствовали отдачу от использования контакт-центров компании работающие в сфере банковского сектора и туризма.

14.02.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12154
Вчера: 11. Сегодня: 2