Современные банковские контакт-центры

Современные банковские контакт-центрыНаиболее крупные финансовые организации в нынешнее время развитых информационных технологий активно развивают деятельность своих контактных центров. Для современных банков такие отделы играют важную роль. Благодаря их деятельности финансовые организации решают массу ежедневных проблем и вопросов, связанных с выполнением своих обязательств.

Call - центры создаются из нескольких отделов, таких как отдел продаж, отделы авторизации и телефонного взыскания просроченной задолженности. Важнейшую роль среди этих отделов отводят именно телемаркетингу. Отдел телемаркетинга выполняет в некоторых банках половину нормы от офисных продаж. Специалисты горячей линии такого центра буквально творят чудеса, приводя клиентов в офисы для заключения новых договоров.

Начав развивать эту сферу во внутренней структуре, многие банковские организации выиграли и время и место на финансовом рынке среди конкурентов. Опытные специалисты отдела дистанционных продаж может зарабатывать месячный заработок крупного руководителя, за счет процентов от продаж, которые он выполняет в течении рабочего месяца. Это мощная мотивация для развития сотрудников банка. Многие начинают работать в контактных центрах банков сразу после окончания школы.

Многие финансовые организации автоматизируют свои сервисы и делают их общедоступными. Это позволяет значительно экономить свои ресурсы. Объемы продаж банков возрастают в разы с момента начала работы подобных call-центров. Именно поэтому они стали незаменимы для многих крупных организаций. Данное направление в ближайшие десятилетия будет активно развиваться. На опыте крупных банков стали учиться и многие масштабные корпорации из иных сфер бизнеса.

03.07.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12130
Вчера: 8. Сегодня: 4