Составление докладных записок

Составление докладных записок Докладной запиской является, прежде всего, документ. Написан он руководителю свыше или руководителю филиала. Содержит в себе подробное изложение определенных вопросов с выводами самого составителя. Докладные записки бывают нескольких видов, отличающиеся характером изложения информации. Объяснительные записки, в свою очередь, содержат в себе изложение определенных событий или проступков, причин их возникновения.

Целью их написания является информирование о ситуации, что сложилась и побуждение руководителей к принятию нужных решений или действий. Определенная форма докладной записки как таковая не существует, поэтому заполняется в свободном порядке. Составляется записка, как по личной инициативе, так и по указанию руководства.

Такой документ обязательно должен иметь в своей форме такие реквизиты, как: название организации и ее структурного подразделения, вид документа, регистрационный номер и дату, наименование адресата, тему и текст самой записки, а также подпись исполнителя. Во избежание ошибок предлагается заранее создать шаблон, который облегчает дальнейшую работу.

26.08.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 4. Сегодня: 0