Горячая линия Sony

Телефон горячей линии Sony
8 800 200 76 67
Центр поддержки VAIO-Link
8 800 700 09 39

Отзывы о работодателях   •   Получить кредит   •   Получить кредитную карту

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 67
  1. Игорь

    худшего обслуживания клиентов ещё не видел никогда

  2. Михаил

    10 лет занимаюсь приобретением оборудования для клиентов, но из-за такого «Классного» тех. сервиса — вынужден отговаривать даже знакомых от покупок продукции Sony

  3. ольга

    проверьте пожалуйста телефон по имей: 353722050268426

  4. Юлия

    не знаю,что и делать дисковод не открывается,не могу извлечь диск. выскакивает сообщение,что диск в дисководе отсутствует.

  5. Елена

    Просто кошмар какой-то. Купила диктофон Сони, он не настраивается. Магазин обратно не берёт, мастерские диктофоны не настраивают, а на горячей линии 50 минут жду ответа, но, видимо и не дождусь…

  6. Александр

    Тоже самое и у меня, хочу обменять Playstation геймпад, звоню 3 дня, жду по 4 часа, никто не берёт трубку, тупо на ожидании. Позор для такой компании как Sony

  7. Артём

    Ответили сразу. Очень помогли по приставке PS3. Спасибо огромное персоналу техподдержки!

  8. Даниил

    Почему не запускается игра GTA 5 на PS 3? Идёт загрузка а игра не запускается.

  9. бог

    НИКОГДА! НЕ связывайтесь с сони.

  10. Сергей

    тех. сервис отличный

  11. Елена

    Вообще дозвониться не могу

  12. Сергей З.

    Народ, я не подставное лицо, как мне кажутся некоторые высказавшиеся. Сейчас позвонил в поддержку, ожидание ответа не более 20 секунд, очень вежливая девушка всё объяснила, рассказала. Мне оч. понравилось, может у кого-то и были трудности с обращениями, но у меня всё на 5!

  13. татьяна

    Касаемо обслуживания, то вежливы и компетентны.Но продукция Сони это полный ……возможно только через камеру приходилось заходить Купила телефон Сони иксперия С поработал он 2 месяца и началось.Кнопка блокировки не стала реагировать , т е не заблокировать не разблокировать экран не возможно, только через камеру.Сама камера сбились настройки.Пыталис

  14. Андрей

    Что касается фотоаппаратов- то сони надежнее, и видео снимает лучше кенона и никона

  15. Сабина

    продукция сони, это де#мо, не стоит этой денег… у меня комп и телефон xperia zl, за пол года намучилась только так. прежде чем купить продукцию этой компании, задумайтесь нужен ли вам этот геморрой? даже, сейчас клава западает…

  16. Сергей

    Дозвонился сразу, решили проблему за две минуты. Очень вежливый и знающий своё дело консультант. Честно говоря был очень приятно удивлен. Пользуюсь продукцией компании СОНИ с 1995 года и на мой взгляд она чуть лучше конкурентов. Дома три телевизора, СОНИ, САМСУНГ И ФИЛИПС, фотоаппараты СОНИ и CANON, телефон эксперия после гэлакси3 и hts. Ну никаких проблем. Просто кому-то не повезло, но и других производителей бывают косяки. Нужно сравнивать и выбирать для себя. Я выбал SONY!

  17. Елена

    Обновила ПО на планшете Sony Xperia Tablet Z SGP 321. Вместо прежней красивой цветной заставки возникла мерзкая фиолетовая гадость и ПО под стать ей. Вернуть назад, как мне было сказано, нельзя. Потеряла все данные на внутренней памяти. Как можно так относиться к покупателям? Новая версия ПО 10.5.А.230 Мне противно теперь брать этот планшет в руки.

  18. нарина

    обслуживание сервиса конечно дерьмо.купила тел z2 за 30000 руб,первый раз брак но конечно поменяли,второй раз решила сфоткать под водой после того как прочитала инструкцию,и что вы думайте не успела окунуть в бассейн он у меня сразу вырубился и не включился,а тел всего лиш 2 недели как поменяли,отдала по горантии приходит ответ,что сама виновата,хоти ни капли моей вины тут нет,по ходу тоже брак.и вот телеф лежит и не работ.деньги на ветер

  19. вячеслав

    Где купить набор расходных материалов для фотопринтера SONI SVM (F 120 PE)???

  20. Михаил

    Не встречал болле некомпетентной и ленивой ТП, желаю искренне всем увольнения, в сторону Сони даже не посмотрю никогда, жаль не купил xbox

  21. Георгий

    Возникли серьёзные проблемы с PS 3.Консоль на гарантии.В магазине, где приобреталась приставка, сотрудники не хотели её брать на ремонт,ссылаясь на то, что вы должны сами вызывать по горячей линии специалиста.После трёх часовой перебранки они приставку оформили на ремонт.Сегодня позвонил на горячую линию, пообщался с представителем, объяснил всю ситуацию,проблемы.Ну буду надеяться на положительный исход сложившейся ситуации.

  22. Павел

    Купил ПС4 после месяца эксплуатации сломалась,отдал в ремонт материнка сломалась ремонтируют.Вопрос почему мне просто ее не поменяют?Сервис г…о!!!

  23. Антон

    Возникла проблема с магазином на PS3. Звонил на горячую линию сони 88002007667 месяц назад, сказали на днях решат. Не решили. Позвонил еще раз. Дозвонился спустя около 20 минут ожидания ответа. Ответил Вячеслав. В течении разговора он что-то уточнял постоянно минут по 10. В итоге. Прождав 55 минут, вызов сбросили, если была бы возможнось прикрепить скриншот я бы подтвердил свои слов. Вопрос небыл решен.

  24. Ярослав

    Отвратительно работает система обращений. Обратился с вопросом-видимо повезло!) дальше присвоили номер обращения и попросили перезвонить. Звонил 12 часов….))))) трубку снимает вежливая девушка, переключает на отдел. А дальше сказка,по пол часа слушаешь о занятости сотрудников.))) Отвратительно.

  25. Людмила

    Купили два дня назад xperia L, он уже не видит сим-карту до перезапуска..
    Пипец, я была лучшего мнения.. Вот и думаю стоит ли звонить, или сразу в магаз обратно везти..)

  26. Дмитрий

    Были проблемы с ps4 .Принес в магазин сказали делать будут месяца два ,дали этот номер — позвонил объяснил.Приехал курьер на дом и через неделю привезли обратно -все в порядке очень доволен .Если честно не ожидал даже

  27. я

    работу службы я не могу оценитьпо 5 бальной системе……моя оценка -1

  28. я

    (минус 1)

  29. Роман

    Раньше уважал фирму sony, а сейчас после двух ремонтов своего фотоаппарата(сборка Япония, не Китай), даже не знаю как дальше уважать? Сейчас кстати в третий раз сломался, завис. И тех.подержка тупит. С октября хочу выяснить в чём причина, увы…… молчат. Вот оно хвалёное качество Сони. Тьфуууу.

  30. kostia

    ГАВНО А НЕ СОНИ,ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ,А КЛИЕНТАХ НЕ ПЕРЕЖИВАЮТНЕ РЕМОНТИРУЮТ НА ГОРЯЧИЮ ЛИНИЮ ХРЕН КТО ТРУБКУ БЕРЕТ,

Страница 1 из 3123»
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

загрузка...

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12149
Вчера: 12. Сегодня: 8