Служба с номером формата 8-800-ХХХ-ХХХХ

22

Известный в России оператор сотовой телефонии «Билайн» предлагает корпоративным клиентам подключение к услуге, которая так и названа: «Услуга 800».

При активации этой услуги клиент получает номер формата 8-800-700-ХХХХ и может на этой линии учредить новый сервис — службу поддержки. Выгода несомненна: клиенты получат бесплатный доступ к телефонным консультациям с любых телефонных подключений — с мобильных или стационарных.

Любой корпоративный клиент заинтересован в привлечении лояльных клиентов — существующих и потенциальных. За счет появления бесплатной «горячей линии» можно существенно улучшить обслуживание клиентов, быстро устранять любые недоразумения, давать клиентам квалифицированные консультации относительно использования продуктов компании.

Бесплатный номер не только привлекателен открытием доступа, за который клиенту не придется платить, но он еще и легко запоминается. Если компания планирует провести маркетинговые акции или рекламные кампании, легкое запоминание телефонного номера является ценным преимуществом.

Руководству компании, подключающейся к «Услуге 800» от «Билайн», необходимо провести определенную подготовку: оборудовать офисные помещения, установить многоканальные телефоны, подготовить персонал — операторов, менеджеров, консультантов и экспертов.

Следует учитывать, что за размещением информации о телефоне «горячей линии» последует много обращений в службу поддержки со стороны клиентов. Персонал должен быть готов к резкому росту нагрузки и к стрессам из-за претензий клиентов.

Впрочем, если собственные ресурсы компании недостаточны для организации службы поддержки, «Билайн» предлагает помощь: сотовый оператор располагает Call-центром.

04.06.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0