Служба поддержки — всегда на связи

Служба поддержки - всегда на связиСлужба поддержки - это комплекс услуг, которые предоставляет компания зарегистрированным пользователям. Что же мы получим, обратившись в эту службу?
Большее число компаний вводят службу поддержки, которая сосредоточена на продуктах, которые предлагают и продают эти компании, и делают это либо бесплатно, либо за дополнительную плату. Техническая поддержка предоставляется, обычно, по телефону, через интернет, с помощью электронной почты, через онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте или через инструменты, с помощью которых клиенты могут внести заявку на получение запрашиваемой информации. Одной из часто используемых является служба поддержки в онлайн режиме. Каждая компания предоставляет номер горячей линии, позвонив на который можно получить бесплатно запрашиваемую информацию и консультацию.
Служба поддержки по телефону имеет свои преимущества:
1. Наличие возможности получения консультации в любое время суток.
2. Подготовка оборудования пользователя к работе автономно.
3. Подключение, проверка и поддержка необходимого программного обеспечения.
4. Подключение и настройка дополнительного оборудования.
5. Предоставление консультаций по программному обеспечению.
6. Мониторинг поломок, рекомендации для устранению неисправностей.
Гарантией быстрой работы службы поддержки является единая база для внесения запросов. Специалисты вносят, регистрируют и перераспределяют обращения граждан. Именно такой способ работы дает возможность максимально быстро предоставлять консультации клиентам.
Служба поддержки пользователей - наша возможность быстро, удобно, не выходя из дома или находясь на работе, получить инструкции от компетентного специалиста в данном вопросе.

17.06.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0