Служба поддержки TP-LINK всегда с вами

Служба поддержки TP-LINK всегда с вами

Компания TP-LINK занимается производством оборудования для компьютерных сетей разных классов. В частности, это может быть сеть малого офиса или домашняя сеть (SOHO) либо сеть с протоколом SMB. Компанию TP-LINK с полным основанием называют мировым лидером в сегменте оборудования беспроводных коммуникаций.

Пользователи фирменной продукции уверены в постоянной поддержке их со стороны профессиональных консультантов службы поддержки. Круглосуточно можно бесплатно набрать номер 8-800-250-55-60, чтобы задать любой волнующий вас вопрос и незамедлительно получить квалифицированный ответ. Горячая линия фирмы всегда к вашим услугам.

Вопросы, задаваемые пользователями, очень разные. Например, если пользователь решил удалить профиль, созданный им ранее при конфигурировании беспроводной сети, консультант расскажет, как выполнить такую операцию через панель управления Windows.

Открыв окно упомянутой системной панели, следует запустить утилиту для управления беспроводным подключением к сети (Wireless Network). На ярлыке утилиты рекомендуется кликнуть мышью (правой кнопкой) и выбрать в контекстном меню пункт «Свойства».

В открывающемся окне настройки свойств есть три вкладки, надо перейти на вкладку «Беспроводные сети». В этой вкладке есть список сконфигурированных беспроводных сетей, под которым имеется кнопка «Удалить». Все просто: надо указать мышью (левой кнопкой) удаляемую сеть и щелкнуть кнопку «Удалить». Окно настройки закроется нажатием «OK».

Далее можно заново создать профиль. Консультант советует зайти в утилиту, управляющую подключением к беспроводной сети (Wireless Network), нажав правую кнопку мыши и выбрав просмотр доступных сетей. Список беспроводных сетей обновится нажатием кнопки «Refresh». Так как беспроводная сеть должна быть защищена, потребуется ввести пароль с подтверждением. После ввода пароля можно подключиться нажатием кнопки «Connect».

У пользователей бывает проблема подключения к глобальной сети после подключения маршрутизатора к ранее использовавшемуся модему. Консультанты службы поддержки советуют решать эту проблему одним из известных способов. Например, можно предварительно поменять тип подключения — задать режим динамического определения IP. Маршрутизатор TP-LINK изначально настроен на этот режим.

Для настройки надо запустить в браузере фирменный интерфейс. Адрес страницы настройки 192.168.1.1. Чтобы войти на стартовую страницу интерфейса, придется ввести имя и пароль (изначально оба эти параметра — admin). Если ошибетесь при вводе имени и пароля, возникает ошибка -401. Бывает, что пользователь менял имя и пароль, а потом забыл заданные им новые значения, это поправимо: надо всего лишь восстановить начальные настройки маршрутизатора.

На стартовой странице интерфейса настройки консультант советует выбрать слева команду Network, затем параметр WAN. В выпадающем списке WAN Connection надо выбрать вариант Dynamic IP. Подтверждение вашего выбора — нажатием кнопки Save. Сделанная перенастройка позволит маршрутизатору динамически назначить порту WAN новый IP, о чем маршрутизатор уведомит вас соответствующим сообщением. Таким образом, вы убедитесь, что маршрутизатор установил связь с модемом.

Консультанты горячей линии рекомендуют обратить внимание на новое значение IP. Если он остался нулевым (0.0.0.0), придется менять сетевой адрес. Хотя изначально маршрутизатор имеет адрес 192.168.1.1, его надо изменить, если такой же адрес присвоен модему.

16.03.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 6. Сегодня: 0