Служба поддержки портала госустлуг

Служба поддержки портала госустлугОдним из самых удобных нововведений для обслуживания клиентов большинства государственных учреждений, широчайшая сеть которых охватывает практически все населенные пункты в России, является создания специального сайта. Этот сайт называется «Единый портал государственных услуг». На нем можно не только получить самую новую, полную и достоверную информацию, касающуюся любой услуги, предоставляемой государственными органами, но и получить консультацию. Очень удобно для большинства современных людей записываться на приемы к врачам, специалистам других сфер, используя сайт, а также заказывать некоторые виды справок в электронном виде.

Для того чтобы обслуживать клиентов оперативно, сервис предусматривает работу специальной телефонной линии, звонок по которой позволяет получить консультацию выбранного специалиста. Номер данной линии – 8 800 100 70 10. Возможности и преимущества работы этой линии таковы:

1. Звонок бесплатен и технически доступен абсолютно для всех. Например, пенсионеры, люди с инвалидностью, представители малообеспеченных слоев населения чаще всего не могут воспользоваться компьютером с интернетом, а вот совершить звонок они могут всегда.

2. Линия многоканальна и работает в течение всего рабочего времени, что позволяет дозвониться по ней практически в любое удобное время.

3. Устройство линии поддержки позволяет людям решить проблему, не прибегая к помощи консультанта. Большинство вопросов можно решить, используя подсказки записи, транслируемой при начале звонка. Это экономит время и помогает избежать неточностей и ошибок.

Пользуясь телефонной линией поддержки клиентов портала госуслуг, клиент получает возможность качественного и быстрого обслуживания.

05.08.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 1
  1. наталя

    я оставлял негативный отзыв о работе компании, но компания исправила ситуацию и я хочу удалить свой отзыв,http://prom.ua/opinions/list/1011069?utm_campaign=new_opinion&utm_source=email2customer_look_opinionspage&no_redirect=1&utm_medium=EmailДану пилочку я так і не отримала, хоча предоплату через приват банк зробила повністю. Розмовляла з оператором вона запропонувала повернути дані кошти на поповнення мого номера мобільного телефону, проте по сьогоднішній день ні ответа ні прівєта ні пилочки, ні як ви вже зрозуміли грошей. Зі мною таке вперше, хоча дуже часто купую в інтернеті. Тож про мою оцінку можна тільки здогадуватись, гроші невеликі та не в цьому справа- видалити

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12159
Вчера: 9. Сегодня: 3