Служба поддержки Почты России

Служба поддержки Почты России

Почта России является крупнейшей российской компанией. Для обеспечения слаженности работы администрацией почты была налажена система оказания технической поддержки клиентам. Официальный сайт компании содержит ряд инструкций по реагирование на возникшие проблемы. На странице сайта "Виды контроля качеств" указаны мероприятия, позволяющие осуществить контроль качества предоставляемых услуг на глобальном уровне.

На вкладке «Обращения пользователей» есть информация о том, куда необходимо обратиться и что нужно сделать в том случае, если посылка, перевод или письмо идут с временной задержкой. Если условия хранения отправления были нарушены, что повлекло за собой ущерб, то претензии необходимо предъявлять в месте, где вы забирали доставку. Утеря почтовых отправлений и алгоритм возмещения подробно рассматриваются в разделе сайта «Нормативные документы». В соответствии с документами Всемирного почтового союза по вопросам возмещения ущерба осуществляется порядок выдачи материального возмещения и решения спорных вопросов.

Еще одной составляющей службы поддержки клиентов является горячая линия. Телефонный звонок на номер 8 800 2005888 из любого населенного пункта России не оплачивается звонившим. Консультанты телефонной линии могут решить вопрос, связанный с организацией поставки, а также дать информацию о стоимости услуг или о правилах упаковывания и подготовки посылок, бандеролей и писем к отправке. Оперативность работы специалистов службы поддержки позволяет держать уровень сервиса на самой высокой отметке, не сдавая позиций в течение многих лет. На сайте также указаны адреса электронных почтовых ящиков специалистов по обслуживанию клиентов почты.

16.04.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 4
  1. Александр

    Здравствуйте. Я заказал посылку 15 дней назад. 29 июля посылка была передана на почту для отправки.Почему вы не предоставили идентификатор магазину для передачи его мне?

  2. Екатерина

    ПЗдравствуйте. Посылка АЛИ Экспрес № трека RO957803715CN, на сайте почты России написано вручение Южно-Сахалинсл, а мой адрес Московская область, г. Чехов, ул. Гагарина, д. 43, кв. 13, 142304, как найти посылку?

  3. Юлия

    Здравствуйте. Я делала заказ через интернет магазин. 5 марта посылка покинула Ростов на Дону и до сих пор нигде не прослеживается.

  4. Татьяна

    Добрый день! Посылка 11172503140159 с 18.09.2016 года зависла на сортиовке в Повелецком вокзале г. Москвы. О дальнейшем движении данных нет . Дозвонится в сервисный центр т. 8800200588 из Крыма почему то не могу. Помогите!

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12152
Вчера: 9. Сегодня: 0