Служба поддержки по номеру 8 800

Служба поддержки по номеру 8 800Для повышения репутации любой организации и лояльности его клиентов, в обязательном порядке необходимо организовать работу службы технической поддержки. Людям нужно предоставить возможность в любое удобное время связаться с ней несколькими способами. Обратную связь можно реализовать посредством электронной почты и программ для передачи голосовой и видео информации. Однако большинство клиентов привыкло пользоваться обычными телефонами. Поэтому серьезным организациям рекомендуется оформить бесплатный номер, который начинается на 8 800. Рассмотрим его основные преимущества:

1. Клиенты компании получают возможность позвонить в службу поддержки абсолютно бесплатно. При этом не важно с какого телефона осуществляется звонок, будь то сотовый или стационарный.

2. Будет неуклонно расти репутации компании, так как профессиональную консультацию смогут получить люди, которые имеют возможность связаться со службой поддержки только посредством телефона.

При оформлении вышеописанных номеров необходимо учесть несколько их особенностей.

1. Номера телефонов 8 800 должны быть многоканальными. Это необходимо для того, что несколько людей могли дозвониться на один и тот же номер одновременно.

2. Оплата за вызовы клиентов будет производиться юридическим лицом, на который оформлен номер телефона.

Также необходимо позаботиться о подготовке специалистов службы технической поддержки. Они должны обладать приятным голосам, практическими навыками психологии, а также идеально знать особенности предоставляемых товаров и услуг. Поэтому желательно проводить регулярный контроль знаний персонала компании и его обучение путем проведения специализированных тренингов.

28.12.2013

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12158
Вчера: 8. Сегодня: 2