Служба поддержки организации

Служба поддержки организацииВ каждой серьёзно заботящейся о клиентах организации обязательно имеется своя служба поддержки клиентов. Без такой службы очень сложно осуществлять быстрое решение возникающих проблем, отвечать на возникающие у клиентов вопросы. А также очень сложно отслеживать недоработки работников компании и быстро устранять их. Службам поддержки видны все операции и история заказов клиента, виден путь прохождения заказов, задолженности и контракты, подписанные с клиентом. Более того, службы поддержки работают, как правило, круглосуточно без выходных.

Из описанного видно, что качественно и ответственно работающая служба поддержки по сути дела является лицом организации. Если клиенты компании довольны её работой, то и для организации это большой плюс, поскольку будут привлекаться всё новые и новые клиенты. А это говорит об успешности развития компании.

Если вопрос клиента сложен для быстрого ответа оператором, то он передаётся для решения специалистам и с клиентом работают профессионалы. Служба поддержки также позволяет регистрировать обращения и пожелания клиентов по улучшению работы компании. Часто службы поддержки организуются компаниями на базе крупных организаций связи и call-центров, такие службы имеют, как правило, номер начинающийся на 8 800...

В большинстве случаев, если служба поддержки не телефонная, а на базе переписки по электронной почте, то клиент может самостоятельно отследить всю историю своих обращений в компанию и ответов на свои вопросы. То же самое могут сделать работники компании. Такая система позволяет сформировать отчётность и анализировать эффективность работы службы. Благодаря таким отчётам, также может формироваться план по улучшению работы службы.

06.08.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12138
Вчера: 12. Сегодня: 0