Служба поддержки — «лицо» компании

Служба поддержки - "лицо" компанииСлужба поддержки – краеугольный камень, по которому клиент определяет то, как работает организация со своими клиентами. Однако, многие организации не уделяют должного внимания службе поддержки, в то время как она является одним из самых важных элементов репутации компании. У небольших организаций нет необходимости в создании подобной службы, однако, существует определенная точка роста, после которой, служба поддержки становится полезной, а позже – необходимой.

Служба поддержки – «лицо» компании, а из этого следует, что оно всегда должно быть открытым и приветливым, при этом не важно то, какая это служба, физическая или виртуальная. Важно правильно определить размер службы поддержки, так как в случае слишком маленького штата, есть риск слишком медленного обслуживания клиентов; в случае же с большим штатом – есть вероятность того, что вы не эффективно используете бюджет вашей организации. Поэтому перед созданием службы поддержки важно тщательно спланировать ее работу.

Персонал должен ясно представлять все процессы, которые осуществляет поддержка и то, как в случае необходимости, проблемы передаются на более высокий уровень. При сборе статистики по звонкам или заявкам необходимо использовать специализированное программное обеспечение. Статистика помогает определить потребности и возможные проблемы организации.

Служба поддержка – это своеобразная форма обратной связи клиентов с организацией, и зачастую ее задача заключается в том, чтобы донести до клиентов что, как, когда и почему что-либо сделано. От работы службы поддержки зависит то, как клиенты будут воспринимать вашу организацию.

Таким образом, можно заключить, что служба поддержки – необходимое звено организации.

18.03.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 16. Сегодня: 4