Служба поддержки компании Samsung

5264216d8580048a7c0d1a60c665d614

Компания "Самсунг" известна во всем мире, в том числе и России. Наши соотечественники ценят продукцию Samsung за демократичность цен, а также надежность. Благодаря широкой популярности техники Samsung на российском рынке, руководство компании обеспечило покупателям возможность бесплатно обращаться к специалистам технической службы по номеру 8 800 555 55 55. Единая система поддержки обеспечивает оперативность ответной реакции сотрудников фирмы на вопросы, жалобы и предложения клиентов.

Также стоит отметить, что телефонная связь не единственный инструмент, используемый в службе поддержки Samsung. На сайте компании есть отдельный раздел, позволяющий клиенту найти электронные инструкции к технике и получить ответы на распространенные вопросы, связанные с техническими характеристиками, эксплуатацией и обслуживанием изделий от марки Samsung. Работа службы поддержки выполняется по определенному четко налаженному алгоритму, благодаря которому решение проблем с продукцией Samsung происходит в кратчайшие сроки.

После обращение в контактный центр Samsung по номеру 8 800 555 55 55, операционист выполняет консультирование клиента для определения характера поломки или проблем в наладке работы техники. После того, как определена причина поломки, происходит соединение клиента с узкопрофильным специалистом компании, который дает инструкции по наладке купленной в компании аппаратуры или дает направление на сервисный центр, ближайший к покупателю. Обслуживание техники Samsung происходит не только в период, когда на технику действует гарантия, но и после окончания обязательств фирмы перед покупателем, которые действуют с момента покупки на определенный срок.

17.02.2015

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Отзывы: 12
  1. Виктор

    Уважаемые господа! Убедительно про Вас срочно сообщить срок гарантии на сплит систему Samsung приобретенной в г.Астрахань в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» 18.08.2014 (фактическое время работы в летнее время в квартире не более двух месяцев).Установка выполнена 20.08.2014. силами ООО «Сервисная компания «Элком» ИНН 3015092659.

    серийный номер внутреннего блока
    AR09HQFNAWKNER S\N(C\H) : OAP4PAJF102425
    серийный номер наружного блока
    AR09HQFNAWKNER S\N(C\Щ) : 0APSPAEF101122

  2. Валерий

    добрый вечер! При просмотре новостей экран телевизора потемнел, но звук есть.

  3. Нина

    У меня телевизоры Самсунг и LG.Подключено цифровое тел-е,на LG ловит каналов больше чем на Самсунге,почему?Если есть какие-то определенные настройки скиньте пожайлуста.

  4. Владимир

    Добрый день! Приобрёл карту CI+ доступно обновление,но не обновляется. Каналы HD не показывают. Что делать?

  5. Азамат

    Доброе утро. Скажите пожалуйста мне не приходят обновления на телефон. У меня самсунг нот 1. Как бы хожу с версией 4.0.2 как мне получить обновление?

  6. Владимир

    Холодильник SAMSUNG RB32FERNDWW слетела прошивка на основной плате шасси DA92-00462E, нужна помощь с файлом прошивки

  7. Владимир

    Холодильник SAMSUNG RB32FERNDWW слетела прошивка на основной плате DA92-00462E, нужен файл прошивки

  8. Алексей

    Купил телефон два года назад, все отлично, без проблем, но есть одно НО- не работает 4G, что только не делал. И симкарту менял 2 раза и настройки меняли в салонах операторов и ни чего. Наклейка что в аппарате присутствует 4G есть. Так что этот один жирный минус.

  9. Алексей

    Купил телефон два года назад, все отлично, без проблем, но есть одно НО- не работает 4G, что только не делал. И симкарту менял 2 раза и настройки меняли в салонах операторов и ни чего. Наклейка что в аппарате присутствует 4G есть. Так что этот один жирный минус.

  10. Хусейн

    Здравствуйте. Купил samsung A3 (2016) сделал хар ресет и теперь он просит аккаунт связанный с ним я не помню что делать подскажите (документ есть)

  11. Хусейн

    Здравствуйте. Купил samsung A3 (2016) сделал хар ресет и теперь он просит аккаунт связанный с ним я не помню что делать подскажите (документ есть)

  12. Сергій

    Добрий день. У меня SM-A300FU залочен, у сервисе говорят что нет пин-кода на сеть. Что делать?

Страница 1 из 11
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12143
Вчера: 6. Сегодня: 0