Служба поддержки компании Pigeon

Служба поддержки компании PigeonКомпания "Pigeon" с момента основания в 57 году прошлого века не перестает расти и развиваться, как и основная целевая аудитория фирмы - малыши. На сегодняшний момент специалистами компании запущена в производство линейка продуктов для кормящих молодых мам и грудничков. Заботясь о репутации бренда на российском рынке, руководящий состав компании запустил работу многоканальной линии связи клиентов с консультантами по грудному вскармливанию и продукции Pigeon.

Бесплатные телефонные звонки на номер 8(800) 33-345-70 доступны не только для состоявшихся родителей, но и для будущих, готовящихся к грудному кормлению, мам. Телефонный номер работает в будние дни на протяжении восьми часов, начиная с 9-00. Все звонки, поступающие в нерабочее время, фиксируются с помощью определителя, благодаря которому обеспечивается обратная связь с клиентами. Корпоративная философия Pigeon основана на ответственности за здоровье и развитие детей и женщин, пользующихся продукцией Pigeon. Продукция данной фирмы появляется на рынке в результате кропотливых научных исследований, которые проводятся в Японии, поэтому ее качество в основном занимает передовые позиции.

Телефонная линия поддержки и продвижения товаров Pigeon предназначена для консультирования женщин в вопросах правильного питания как младенца, так и ее самой в первый год жизни ребенка. Высококвалифицированные специалисты всегда хотят помочь обратившимся клиентам и совершают все возможные действия в рамках своей компетенции. Бизнес-модель этой всемирно известной корпорации усовершенствуется на протяжении полувека, но основывается по прежнему на фундаментальных истинах о том, что воспитывать ребенка нужно в любви и гармонии.

22.05.2014

Добавить страницу в мои закладки:

Смотрите также:
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Какую позицию должна занять Россия в отношении ДНР и ЛНР?

Loading ... Loading ...

Архив опросов

Отзывов на сайте: 12141
Вчера: 16. Сегодня: 4